Как поменять масляный фильтр на Поло Седан

Масляный фильтр – это важная деталь, за исправностью которой нужно следить. Игнорирование её поломки может привести к быстрому износу двигателя, значительному повышению расхода топлива и другим проблемам.

Масло не только снижает трение между частями силового агрегата Фольксваген Поло Седан, но и вымывает гарь, мелкие частицы металла и другие загрязнения. Во время работы вещество циркулирует по системе и на одном из этапов проходит через масляный фильтр, который задерживает все частицы, не пуская их в бак и обратно в двигатель. Если барьер чрезмерно засорен, он не пропускает достаточное количество состава, что может привести к его дефициту в двигателе. Кроме этого, загрязнения не будут отсеиваться полностью, попадая на силовой агрегат и мешая его работе, сокращая срок службы. Поэтому деталь у Фольксваген Поло Седан необходимо заменять как только она засорится.

masljanyj-filtr-folksvagen-polo-sedan

Как понять, что пора производить замену?

По регламенту замену масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (вместе с маслом) выполняют каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год, смотря что наступит раньше. Но данное значение – усредненное. Каждый водит автомобиль по-разному и в разных условиях, поэтому и нагрузки на масло – различные. Если двигатель работает в тяжелом режиме, появляется больше побочных продуктов из-за чего и деталь, пропускающая их, выходит из строя быстрее. Трудными для мотора являются работа на холостом ходу, резки рывки, агрессивное вождение. Поэтому лучше периодически проверять состояние запчасти. Признаками, что фильтр Фольксваген Поло Седан нужно менять являются:

  • Высокая загрязненность масла говорит о том, что оно содержит слишком много гари, металлической стружки и других побочных продуктов работы двигателя. Учитывайте, что уровень загрязненности сложно определить на глаз, если нет опыта работы с машинами.
  • Скопление металлической стружки на частях двигателя Фольксваген Поло Седан говорит о том, что фильтр её не задерживает, поэтому его пора менять.
  • Неприятные запахи свидетельствуют о застойных процессах в системе, о том, что масло испортилось. Скорее всего, фильтр VW Polo Sedan также вышел из строя.

filtr-masljanyj-polo-sedan

Какую деталь приобрести?

Сегодня можно купить оригинальный масляный фильтр, его подделку или аналог от других производителей. Деталь от завода – ETKA 03C115561H – стоит около 10 долларов. Это наилучший вариант для Polo Sedan – можно быть уверенным, что запчасть будет работать так, как необходимо, и прослужит назначенные 15 тысяч километров.

Можно сэкономить, купив масляный фильтр – аналог от других производителей. Популярными на сегодня являются:

  • MANN W 712/91 – его стоимость около 7 долларов. Автомобилисты отзываются об этой детали достаточно хорошо.
  • MANN W 712/90 – отличается от предыдущей детали отсутствием манжеты на выходном отверстии. Ставить его на VW Polo Sedan не рекомендуется, так как манжета отвечает за более быструю подачу масла, а значит, без неё может возникнуть дефицит смазки в моторе, что приведет к его ускоренному износу.
  • KNECHT (MAHLE ÖLFILTER) OC 593/4 –фильтр от немецкого производителя. Завод расположен в Китае. Деталь стоит около 8-9 долларов.
Приобретать подделки настоятельно не рекомендуется. Деталь стоит не так дорого, чтобы на ней экономить. Особенно если учитывать, что от неё зависит долговечность работы двигателя Polo Sedan, уровень расхода топлива и качество работы машины.

Как выполнить замену?

Для удобства работы лучше приобрести съемник масляных фильтров. Он стоит около 7 долларов и прослужит вам длительное время. Также нужно заранее подготовить емкость для слива отработанного масла. Подойдет обрезанная 5-литровая бутылка от воды.

Замена фильтра в Фольксваген Поло Седан, как и в любой другой машине, проводится параллельно с заменой масла, поэтому машину нужно прогреть. Один из вариантов – завести VW Polo Sedan и подождать, пока включится, выключится, а затем снова включится охлаждение. Но лучше проехать на авто 5-10 км.

filtr-masljanyj-folksvagen-polo

Polo Sedan необходимо загнать на смотровую яму или приподнять на подъемнике. Порядок работы следующий:

  1. Открутить болт для слива масла и подставить заранее подготовленную емкость, дождаться, пока смазка выльется. Как правило, это занимает 5-10 минут.
  2. В то время пока масло сливается, необходимо открыть крышку маслозаливной горловины и заменить в ней прокладку.
  3. Масляный фильтр откручивается с помощью съемника и трещетки. Предварительно необходимо подложить под деталь тряпку, кусок поролона или другую мягкую вещь, чтобы не повредить генератор и ремень. После демонтажа из отверстия для слива выльется ещё немного масла, нужно подождать.
  4. Закрутить болт сливного отверстия.
  5. Фильтр на 1/3 залить маслом и смазать его уплотнительную резинку. После этого можно вкручивать деталь, затягивать можно рукой, слишком много усилий лучше не прикладывать, чтобы не повредить уплотнитель.
  6. Залить в Фольксваген Поло Седан новое масло. Если есть подтеки на горловине – протереть.
  7. Проконтролировать уровень смазки по щупу.

Работа завершена – в автомобиле Фольксваген Поло Седан заменен масляный фильтр и масло.

Стоит ли браться за работу самому?

Самостоятельно менять деталь на своем VW Polo Sedan – значит идти на осознанный риск. Возможна неправильная установка, после которой масло будет протекать или оно будет подаваться в недостаточном количестве. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам – вы заплатите небольшую сумму за свое спокойствие и уверенность в том, что деталь на Polo Sedan монтирована правильно. Естественно, при условии обращения в хорошую мастерскую.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *