Всё о моторном масле Castrol Magnatec 5W30

Российский автомобилист уважает торговую марку Castrol за высокое качество её продукции. Это подтверждает рейтинг моторных масел на российском рынке, который был определён в конце 2015 года. Среди полюбившихся смазочных материалов – семейство высококачественной синтетики Кастрол Магнатек с разными температурно-вязкостными характеристиками, а также другими отличиями.

Немного информации о производителе

История всемирно известного предприятия Castrol началась ещё в конце XIX века на территории Англии. С тех пор, пройдя долгий и сложный путь развития, компания стала дочерним предприятием мощной нефтедобывающей корпорации ВР. Этот бренд знаком потребителям более 150 стран мира.

Постоянно совершенствуя свою продукцию, Кастрол добилась выдающихся результатов. Достаточно сказать, что концерн BMW предпочитает моторные масла этой компании всем другим, какие бы преимущества ими ни декларировались.

Castrol выпускает смазочные материалы не только для автомобильной индустрии. Научные достижения исследовательских центров оказались востребованными даже в космической индустрии. Легендарный марсоход Curiosity работает на Марсе до сих пор, во многом благодаря смазкам Кастрол, специально разработанным для применения в условиях очень низких температур. После этого вряд ли кто-то усомнится в мощном научном потенциале, используемом для создания и производства моторных масел под этим брендом.

Состав, основные особенности и характеристики

Моторное масло Castrol Magnatec 5W30 для европейского и российского рынков производится на нескольких нефтеперерабатывающих заводах:

  • Германия, Гамбург;
  • Бельгия, Антверпен;
  • Австрия, Винер-Нойдорф;
  • Италия, Верона.
Масляный состав с такой вязкостью выпускается в следующий вариантах:
Исходя из последних комбинаций букв и цифр, становится понятно, что это – различные продукты. Европейское общество АСЕА присвоило маслам разные категории – С3, A3/B4, А1, А5. Подтверждение этому можно найти в описаниях смазочных материалов.

Magnatec 5W-30 A3/B4

Универсальная смазка, которая может применяться в бензиновых моторах и дизелях. Жидкость содержит «умные молекулы» (Intelligent Molecules), способные буквально прилипать к металлическим поверхностям деталей двигателя. Они прочно удерживают защитную масляную плёнку, даже при выключенном двигателе. Поэтому даже в очень морозную погоду при температуре -30°С мотор не будет изнашиваться при запуске.

Другим моторным жидкостям нужно какое-то время, чтобы прокачаться по системе смазки и достичь деталей. Плёнка Магнатек остаётся на их поверхности всё время и начинает работать мгновенно. Таким образом, смазывающая смесь значительно увеличивает износостойкость моторов, ведя к увеличению их ресурса.

Индекс вязкости продукта равен 169. Нельзя сказать, что это высокое значение, скорее типичное для масел такого класса. Зато щелочное число (TBN), равное 11.3, позволяет смазке долго противостоять разрушительным процессам окисления. Значит, интервал между заменами у него большой. Масляная жидкость застывает при температуре -42°С, что также является неплохим показателем.

Согласно стандарту API, лубриканту присвоены категории SL/CF. АСЕА оценил моторную смесь на уровне А3/В3, А3/В4. Продукт имеет ОЕМ-допуски от таких автопроизводителей: БМВ, Фиат, Дженерал Моторс, Мерседес Бенц, Рено и Фольксваген.

Magnatec 5W30 А5

Масло Кастрол А5 Магнатек по своим характеристикам более продвинутое, чем предыдущий собрат. И хотя оно было создано специально для двигателей Форд, его можно применять ко всем другим современным моторам, атмосферным и форсированным – многоклапанным и с турбонаддувом. Как известно, основной износ силового агрегата происходит при его запуске, когда первые секунды он работает всухую — моторное масло не успевает прокачаться к поверхностям деталей.

С данной смазкой всё по-другому. Защитный слой из молекул, обладающих определённым зарядом, притягивается к металлическим поверхностям в местах их соприкосновения. Поэтому, стекая в поддон картера после остановки мотора, смазка оставляет после себя защитный слой, который работает с первого мгновения, когда масло ещё проворачивается стартером.

API и АСЕА дали продукту максимальные оценки – SN/CF, а также A1/B1, A5/B5. Американо-азиатский классификатор ILSAC присвоил класс GF4. Есть официальный допуск от Форд.

Magnatec Stop-Start 5W30 С3

Базовый состав этого масла – не 100%-ная синтетика. Это – продукт глубокого каталитического гидрокрекинга, которому подвергаются тяжёлые фракции сырой нефти. В итоге производится чистейший НС-синтетический состав, являющийся базовым для многих марок моторных масел. Состав имеет минимальное содержание сульфатной золы, серы и фосфора, что позволяет отнести его к группе масел Low SAPS.

Этот продукт предназначен для применения в новейших моторах с современными фильтрами сажи и многоступенчатыми катализаторами, нейтрализующими вредные примеси в газообразных продуктах сгорания. Моторная смесь создана специально для городских условий эксплуатации автомобилей. Двигатель постоянно меняет режимы работы, что приводит к его преждевременному износу.

По оценкам АСЕА, продукту присвоен класс С3. API оценила его как SN/CF. Применяется во всех современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе с непосредственным впрыском, многоклапанных и турбированных. Есть официальные ОЕМ-допуски от Фольксваген, Мерседес Бенц, БМВ, Дженерал Моторс (dexos 2).

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *