Линейка моторных масел Castrol Magnatec

Вряд ли найдётся в России водитель, который не слышал о бренде Кастрол или не заливал в свой автомобиль масло Castrol Magnatec. Неумолимая статистика подтверждает, что эта торговая марка – одна из самых востребованных на рынке смазочных материалов в РФ. Масляные жидкости серии Магнатек являются ключевыми в ассортименте продукции компании Кастрол.

Состав масел серии Магнатек

В семейство входят 9 масел, имеющих разную вязкость и состав. Среди них есть полностью синтетические смеси и полусинтетика.

  • 5W30 A5 – синтетический материал, разработанный специально для силовых агрегатов Ford. Оценки основных стандартов: ACEA определил показатели как A1/B1 и A5/B5; API классифицировал уровнями SN\CF; ILSAC – GF Допуски и одобрения – от компании Форд.
  • 5W30 AP – синтетика, которая отлично подойдёт для бензиновых моторов японского и азиатского происхождения, потребляющих смазку согласно требованиям японо-американской спецификации ILSAC GF5. API определила её уровень как SN.
  • 5W30 A3/B4 – маловязкое синтетическое вещество, ориентированное на российские условия эксплуатации. Уровни API равны SL/CF; АСЕА дал оценку А3\В3, а также А3\В4. Имеет ОЕМ-допуски от Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген и БМВ.
  • 5W40 A3/B4 – эта синтетическая смазка также хорошо приспособлена к тяжёлым эксплуатационным режимам, но больше подходит для новых моторов с большим пробегом или для двигателей более ранних модификаций. Спецификации несколько другие: API присвоены классы SN\CF, классификатор АСЕА определил уровень как А3/В4. Одобрения и допуски от тех же производителей – MB, BMW, Renault, Volkswagen.
  • 10W 40 R – полусинтетическое масло, больше ориентированное на российский рынок подержанных автомобилей. Уровень классификации API равен значениям SL/CF, АСЕА присвоил классы А3/В3, а также А3/В4. Допуски дали: Фиат, Мерседес, БМВ и Фольксваген.
  • Castrol Magnatec Diesel 10W 40 B4 – полусинтетика, предназначенная для дизельных двигателей, но может заливаться и в бензиновые агрегаты. API выставил оценку SL/CF, АСЕА приравнял к уровням А3/В3 и А3/В4. Одобрения пришли от Рено, Фиат, Фольксваген и Мерседес.
  • Diesel 5W40 DPF – 100% синтетический продукт с большей ориентацией на современные дизели с возможностью универсального использования. В АСЕА дали оценку С3, API наградил уровнями SN/CF. Допуски дали: Дженерал Моторс, Форд, Фиат, БМВ, Мерседес и Фольксваген.
  • Stop-Start 5W20 E – эту синтетику заливают исключительно в бензиновые движки. Смазывающая смесь специально разрабатывалась для городских условий эксплуатации двигателей. Имеет класс SN от API, а также GF5 от ILSAC. Продукт получил одобрение
  • Stop-Start 5W30 С3 – также синтетический состав, специально ориентированный на новые системы очистки выхлопа и передвижение по городу. Имеет спецификации SN/CF, утверждённые API, а также C3 от АСЕА. Официальные одобрения получены от Дженерал Моторс, БМВ, Фольксваген и Мерседес.

Свойства и основные преимущества

Главное преимущество этих смазочных материалов в том, что каждое моторное масло Кастрол семейства Магнатек тщательно протестировано на российском бензиновом и дизельном топливе. Для испытаний использовались всевозможные условия эксплуатации, а также разные стили вождения. Все марки масел достойно выдержали испытания, поэтому неизменно входят в тройку самых популярных смазок для моторов.

Основным отличием смазывающего материала является наличие «умного» молекулярного состава защитной плёнки. Молекулы приобретают заряд определённой полярности, позволяющий им просто липнуть к металлическим поверхностям деталей. Другие смазки после выключения двигателей стекают в картер, оставляя детали сухими. Castrol серии Magnatec оставляет тонкую плёнку из прилипших «интеллектуальных» молекул (запатентованная технология Intelligent Molecules). Если двигатель заводится – эта плёнка с первого мгновения не даёт деталям работать всухую, пока моторная жидкость не прокачалась по каналам системы смазки. Такой инновационный подход позволяет значительно увеличить износостойкость мотора.

Контрафакт или оригинал – как не ошибиться

Самые популярные моторные масла наиболее часто фальсифицируют. Для того чтобы не приобрети контрафакт, надо следовать нескольким простым правилам:

  • не покупать моторное масло по заниженной цене – это первый признак фальсификата;
  • приобретать продукт только у официальных дилеров или в больших специализированных магазинах с хорошей репутацией.
  • при покупке внимательно осматривать канистры на наличие некачественной полиграфии этикеток или дефектов на самой таре.

На тыльной стороне оригинальной этикетки, рядом со штрих-кодом, есть голографическое изображение. Его подделать трудно. Если при изменении угла обзора изображение меняет цвет горизонтальными линиями – это фальшивка. Если цвет меняется пятном – значит, продукт оригинальный.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *