Новое моторное масло Хендай

Корейские автомобили становятся всё более популярными среди российских автолюбителей. Причина очень проста: соотношение цена – качество плюс сборка машин марки Solaris на российской территории. Этим занимается завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Новенькие Хёндай Солярис уже несколько лет подряд признаны одной из самых популярных моделей в России. Их владельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора смазывающего состава, и масло Hyundai является для них оптимальным решением.

Кто изготовитель масла для Хёндэ

Многие автомобилисты, боясь приобрести контрафакт, хотят узнать правду о том, кто же выпускает моторное масло для Хендай. Его производитель – совместное предприятие Hyundai Oilbank. Эта структура была преобразована недавно, в 2014 году, двумя промышленными гигантами – Шелл и Хундай. Но сама нефтяная компания и её завод под таким названием присутствуют на рынке давно – ещё с 60-х годов ХХ столетия.

Новое оригинальное масло марки Hyundai имеет своё название, Xteer, которое является аббревиатурой от Extreme Steering («экстремальное вождение»). Для моторов, работающих на бензине, производятся продукты серий Gasoline. Масла премиум-класса – ТОР и ТОР-Prime – являются универсальными. Дизельные двигатели смазываются продуктами линейки Diesel. Кроме того, выпускаются смазочные материалы для мощных моторов грузовой техники и для трансмиссий.

Производитель утверждает, что его масло для авто Хендай является новым продуктом. Оно создаётся с применением современных технологий, имеет высокий уровень термоустойчивости. Все смазочные материалы предлагаются по разумной стоимости.

На рынке можно встретить также продукты Хендай 5W30, выпущенные ранее. Например, к таким относится Super Extra Gasoline Engine Oil, Turbo SYN Gasoline Engine Oil, на этикетках которых красуется название MOBIS. Эта компания входит в группу Хёндэ, но не занимается производством смазочных материалов. Она их только расфасовывает и продаёт дистрибьюторам по всему миру. Такие смазки были выпущены не только заводом Хёндэ Ойлбанк, но также на производственных мощностях SK Lubricants (ZIC), S-Oil и Michang. Поэтому этикетки будут немного отличаться названием производителя.

Ассортимент выпускаемых масел

Масло моторное премиум-класса выпускается всего лишь в двух разновидностях.

  • Xteer ТОР 5W-30, 5W-40 – произведено на полностью синтетическом базовом масле из ПАО (полиальфаолефинов). Лубрикант – универсальный, подходит для бензиновых моторов и дизелей, атмосферных и турбированных, а также многоклапанных. Масло оптимизировано для силовых агрегатов, работающих на сжиженном газе. Индекс вязкости неплохой – 165 у 5W-30 и 171 у 5W-40. Это означает, что масло не теряет своих свойств в рабочем температурном диапазоне. Температура застывания не очень низкая, равна -35°С. Щелочное число для продукта азиатского происхождения высокое – 8,0. Кислотное число равно 1,2. Подходит для эксплуатации в российских условиях и с нашим топливом. Спецификации API уровней SN/CF. Европейский стандарт АСЕА определил значения С3, A3/B3/B4.
  • ТОР Prime 5W-30, 5W-40. Весьма интересен тот факт, что эти продукты имеют точно такие же характеристики, что и их предшественники. Это говорит о таком же базовом масле и пакете присадок. Спецификации также аналогичные – SN/CF от API, С3 и A3/B3/B4 от АСЕА. Отличие только в том, что Xteer ТОР Prime имеют одобрения от Мерседес, БМВ, Фольксваген, Дженерал Моторс, Форд, Порше, Рено.


Из серии Gasoline будет интересно рассмотреть разновидности, имеющие вязкости 5W 30:

  • Gasoline Ultra Protection 5W-30, 5W-40, 10W-40 – по утверждению производителя, 100% синтетический лубрикант. Эти продукты «заточены» под любой тип и условия вождения. Предназначены для бензиновых моторов, соответствующих спецификациям API категории SN, а также ILSAC уровня GF5.
  • Gasoline G700 5W-30, 5W-40, 20W-50 – у этого состава базовое масло является продуктом гидрокрекинга, на этикетке красуется надпись Synthetic. Поэтому индекс вязкости не такой высокий: 155 для 5W-30 и 168 для 5W-40. Удивляет большая разница в температурах застывания. Если для 5W30 она равна -48°С, что просто отлично, то для 5W40 показатель 33°С слишком мал. Такая смазка не даст мотору завестись при 30°С мороза, хотя зимняя вязкость – 5W. Остальные показатели – кислотное число (1,3) и щелочное (7,7) практически одинаковы. Масла предназначены как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Соответствуют классу SN (API), а также GF5 (ILSAC).
В линейке продуктов также присутствуют смазки только для дизелей – серия Diesel:
  • Diesel Ultra 5W-30 – масляные составы со средним уровнем содержания SAPS. Базовое масло – 100% Применяется в тех двигателях, которые требуют спецификации С3, а также A3/B3/B4 от АСЕА, то есть снабжённые сажевыми фильтрами. API присвоила классы CF/SN – значит, можно применять смазку также в бензиновых моторах. Получены допуски ОЕМ для авто марок Мерседес, Рено, БМВ, Дженерал Моторс.
  • Diesel Ultra С3 5W-30 – полностью синтетический продукт, похожий по составу на предыдущий, только с уменьшенным содержанием золы, фосфора и серы (Low SAPS). АСЕА – только С3, спецификации API такие же – CF/SN.

Выводы

Очевидно, что новые моторные масла для автомобилей Hyundai соответствуют самым современным спецификациям и могут применяться в двигателях последних модификаций, отвечающих требованиям экологических стандартов Euro. Как видно из допусков и одобрений, продукты можно применять не только для авто марки Хёндэ.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *