Моторное масло Kixx: новый игрок на рынке?

Хотя, по информации корейского производителя, моторное масло Kixx присутствует на рынке уже более 10 лет, в рейтинг самых популярных смазывающих продуктов эта торговая марка не попала. Неизвестно, что этому помешало – может быть, не совсем удачная маркетинговая политика для российского рынка. Как бы то ни было, ассортимент продукции достаточно большой, чтобы охватить все сегменты автомобильного парка РФ.

Масло Kixx без труда подбирается для любых автомобилей. Есть продукты синтетические, из ПАО (полиальфаолефинов), синтетика VHVI (гидрокрекинг), полусинтетические и минеральные лубриканты.

Знакомство с производителем

Автомобильное масло марки Kixx производится южнокорейской компанией GS Caltex Corporation. Предприятие довольно молодое, основано в конце 60-х годов прошлого века. Вначале это было СП двух компаний – корейской LG Int. Corp. и американской Caltex. Они вместе построили нефтеперерабатывающий завод. Сначала моторные масла выпускались под именем LG, но с 2005 года торговая марка изменилась. Сегодня совладельцами GS Caltex Corporation являются Shevron и группа компаний GS.

В настоящее время корпорация удовлетворяет 30% запросов Кореи в нефтедобыче. Половина производимой продукции, включая моторные масла Кикс, идёт на экспорт и поставляется в 30 стран мира. Наибольшую долю в экспорте занимают японские и китайские потребители. На нефтеперерабатывающем заводе компании выполняются заказы по производству смазочных материалов для таких индустриальных гигантов, как ВР, General Motors, Volvo. Продукция выпускается под торговыми марками этих компаний.

Ассортимент выпускаемых масел

GS Caltex выпускает несколько серий масел Kixx, которые могут применяться как в двигателях новейших модификаций, отвечающих экологическим стандартам Euro, так и в моторах машин с солидным пробегом.

  • Линейка Kixx PAO вязкостей 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 – масла, разработанные на полностью синтетических базовых жидкостях. Масляные жидкости с низкотемпературной вязкостью 0W входят в подгруппу РАО 1. Те же, которые имеют 5W, называются просто РАО.
  • 0W-30 имеет спецификации C2, А1/В1, А5/В5 от АСЕА, также SN от API. Рекомендации – от Мерседес, Фольксваген, БМВ, Порше.
  • 0W-40 присвоен класс SN (API), а также С3, А3/В3, А3/В4 (АСЕА). Рекомендации от тех же автопроизводителей.
  • 5W-30 присвоены категории SN/CF классификатором API. Стандарт АСЕА поставил оценки С3, А3/В3, А3/В4. Есть официальные допуски от Мерседес, Фольксваген, БМВ.
  • 5W-40 имеет точно такие же спецификации и допуски ОЕМ, что и 5W-30. Добавилась только рекомендация от Порше.
  • Группа Kixx NEO 0W20, 0W30 – лубриканты на основе базовых масел, изготовленных по технологии VHVI (гидрокрекинг), с высоким уровнем индекса вязкости. Оба масла имеют одинаковые спецификации – SN/CF, присвоенные API, а также GF5 от американо-японского стандарта ILSAC. Рекомендации также одинаковые – от Форд и Крайслер.
  • Семейство Kixx G1 вязкостей 5W 30, 5W 40, 5W 50, 10W 30, 10W 40 – производитель утверждает, что основа у этих продуктов также синтетическая, но не уточняет, какая именно. Вся линейка имеет класс SN/CF, присвоенный API. Классификатор ILSAC даёт оценку GF5 маловязким смазкам – 5W30 и 10W Продукт 5W30 получил экологическую сертификацию Кореи. Масла 5W30, 10W30 и 10W40 одобрены Фордом и Крайслером.
  • Линейка Kixx G (Gold) – полусинтетические масла вязкостей 5W30, 10W 30 и 10W Удовлетворяют уровням SJ, SL для бензиновых, а также CF – для дизельных силовых агрегатов.

 

Основные свойства популярного масла

Для подробного ознакомления был выбран смазочный состав Kixx PAO 5W-30. Судя по спецификациям и допускам, приведенным выше, эту смазку можно подобрать к новым автомобилям BMW, VW, MB, используя её для гарантийного обслуживания моторов.

Масло Kixx PAO 5W-30 применяется для высокоскоростных четырехтактных двигателей, в том числе мультиклапанных, с турбонаддувом и рециркуляцией отработавших газов, а также с фильтрами твердых частиц. Хорошо подходит к движкам, работающим на сжиженном природном газе.

По результатам тестирования, кинематическая вязкость в пределах, определённых SAE для вязкости 5W-30. А вот динамическая при температуре -30°С великовата для 5W. Индекс вязкости из-за этого тоже не отличается высоким показателем – 156. Щелочное число для продукта с небольшим содержанием фосфора, сульфатной золы (0,81%) и серы довольно большое – 8,02 мг КОН на 1 г, это очень хорошо для нейтрализации кислотной среды, образующейся при сгорании топлива. А вот кислотное число уровня 2,49 оставляет желать лучшего для масла категории mid DAPS (категория С3 от АСЕА).

Наличие таких элементов, как цинка (886) и фосфора (784), сразу даёт информацию о том, что в смазке есть пакет присадок от Oronite Company LLC. В частности, эффективная противоизносная добавка ZDDP. Обнаружен бор (67), основное предназначение которого – дисперсия шлаков и других отложений в состав масла, удержание их там во взвешенном состоянии, то есть моющие функции. Много кальция (1926) также хороший признак того, что смазка хорошо будет чистить двигатель.

Резюме

Судя по физико-химическим характеристикам, продукт довольно неплохой, учитывая его демократичную цену. Отзывы о лубрикантах Kixx в основном положительные. Ведь эти смазки не подделывают – значит, можно быть уверенным в оригинальном происхождении продуктов.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *