Моторное масло Liqui Moly – воплощение немецкого качества

Немецкая компания Ликви Моли является одним из самых популярных производителей автомобильной химии – не только в Европе, но и на территории стран СНГ, включая Россию. Фраза «немецкое качество» уже давно стала понятием, характеризующим товары немецкого производства, включая моторное масло Liqui Moly. Ассортимент продукции включает в себя десятки модификаций смазочных продуктов. Они объединены по нескольким схожим характеристикам в 4 серии смазывающих жидкостей.

Ассортимент продукции

Предприятие выпускает синтетические и полусинтетические моторные смазки. Сегодня производитель использует для своей продукции базовое масло, полученное из сырой нефти. Технология называется глубоким каталитическим гидрокрекингом.

Жидкость, полученная таким способом, сейчас называется НС-синтетикой. Основное достоинство такого базового масла в том, что оно значительно дешевле настоящего, или 100% синтетического продукта. При этом его основные характеристики не уступают полностью синтетическим составам. Выпускаются смазывающие смеси Liqui Moly 5W40, 5W30, 0W30, 10W40, а также продукты с другими температурно-вязкостными показателями.

Все смазочные жидкости делятся на 4 семейства:

  • Ляйхтлауф (Leichtlauf) – премиум-масло, но низкого ценового уровня. Популярное из-за оптимального соотношения цена – качество. Название пошло от немецкой аббревиатуры, означающей обеспечение малого трения в моторе и лёгкой езды. Несмотря на относительно невысокую цену, продукты серии имеют официальные допуски, а также международные сертификаты, выданные классификаторами АСЕА и API.
  • Оптимал (Optimal) – это синтетика и полусинтетика среднего ценового диапазона. На эти масла также большой спрос, так как они удовлетворяют потребности большинства используемых транспортных средств. Лубриканты этого семейства хорошо адаптированы к рынку РФ, в котором более 50% автомобилей имеют солидный пробег, их двигатели – более ранних модификаций.
  • Спешиал Тек (Special Tec) – серия специально изготовленных масел под требования конкретных автопроизводителей. Это не значит, что такие смазки можно использовать только для конкретных моторов какого-то бренда. Они подойдут всем двигателям, отвечающим тем спецификациям, которые эти масляные жидкости имеют. Продукты произведены под легковой американский и азиатский транспорт (категория АА в названии) для машин марки Ford (F, а также F Eco), Opel и BMW (LL), а также Volvo (V).
  • Топ Тек (Top Tec) – группа смазочных материалов премиум-класса. Все они относятся к малозольным группам Low SAPS и Mid SAPS с низким содержанием серы, фосфора, цинка и сульфатной золы. Соответствуют требованиям последних экологических стандартов Euro. Рассчитаны на новейшие модификации двигателей – бензиновых и дизельных, с многоступенчатыми системами нейтрализации продуктов сгорания топлива.
  • Молиген Нью Дженерейшн (Molygen New Generation) – линейка моторных масел, состав которых содержит новую запатентованную присадку – эффективный модификатор трения MFC с молибденом. О его положительных качествах можно судить по отзывам автовладельцев машин, имеющих большой пробег. Многие из них утверждают, что двигатели заметно улучшают свою работу – лучше заводятся, тише работают, повышается их динамика. Эти масла успешно показали себя также с новыми моторами. Линейка состоит из 3 модификаций лубрикантов Liqui Moly Molygen, имеющих разные вязкости – 5W30, 5W40 и 10W

Фирменная антифрикционная технология

Долгие годы поисков и экспериментов наконец-то завершились успехом. Научно-исследовательские лаборатории компании обратили свои взоры к молибдену – металлу, которому Liqui Moly обязана своим существованием. Если перевести название бренда с немецкого, это будет значить «жидкий молибден». Результатом стало создание уникальной технологии MFC (Molecular Friction Control). В переводе на русский означает «контроль трения на молекулярном уровне».

Название соответствует функционированию гибридного молибдено-вольфрамового модификатора трения. Он работает по-разному, в зависимости от температурного режима, а также уровня нагрузок. Если двигатель холодный, при запуске смазка не успевает мгновенно достичь трущихся поверхностей. Вместо неё срабатывает модификатор, выполняя свою работу сразу по двум направлениям.

  1. Сглаживает поверхности путём химического воздействия, убирая микроскопические выступы и трещинки.
  2. Насыщает кристаллическую структуру поверхностей молекулами молибдена и вольфрама.

Таким образом, поверхности приобретают дополнительную прочность. Трение между ними, по результатам испытаний, уменьшается вдвое. Износостойкость улучшается на 30%. Сравнивали с маслами, близкими по характеристикам и спецификациям. Теперь в холодную погоду мотор при запуске можно не прогревать – экономится время и горючее. Длительное тестирование показало, что экономия топлива может достигать 3% – это очень хороший показатель. Сопровождаются положительные изменения увеличением мощности и приёмистости силовых агрегатов.

В заключение хочется отметить, что моторные масла Liqui Moly – действительно качественный продукт. Свидетельство тому – многочисленные положительные отзывы автовладельцев. Эти продукты, по утверждению производителя, подходят к 99% всех выпускаемых легковых автомобилей.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *