Чем особенно масло Ниссан 5w30?

Многие российские автомобилисты являются владельцами транспортных средств, выпускаемых компанией Nissan. Специально для этих машин производится моторное масло Ниссан. Его состав разработан с учётом конструктивных особенностей и температурных режимов двигателей, выпускаемых этой японской корпорацией. Масляная смесь Nissan 5W30 SN является сегодня качественным, распространённым расходным продуктом серии Strong Save для бензиновых силовых агрегатов компании.

Основные свойства масел Ниссан

Основная задача японских масляных жидкостей – предотвращение ускоренного износа деталей двигателей, чтобы они гарантированно отработали свой ресурс. Для этого применяется качественное базовое масло, созданное по технологии каталитического гидрокрекинга. Полностью синтетические базовые составы получают из полиальфаолефинов.

Базовые масла занимают 75–80% жидкости. Остальные 20–25% объёма занимают пакеты эффективных присадок, придающих моторной жидкости её основные качества. Каждая из добавок оказывает определённое воздействие на характеристики смазывающего вещества. По характеру воздействия на моторное масло Nissan присадки подразделяются на несколько видов.

 

  • Вязкостные – позволяют увеличивать показатель индекса вязкости. Это значит, что текучесть смазки должна быть более-менее одинаковой, при температурах от самых низких до самых высоких внутри работающего мотора. Например, масло Nissan 5w30 будет сразу же поступать к деталям двигателя при его запуске в мороз -30°С. С такой текучестью будет обеспечена хорошая проворачиваемость мотора, поэтому он запустится без проблем. Когда движок разогрет, внутри него температура на стенках цилиндров достигает 250–300°С. Важно, чтобы в таких условиях смазывающий состав не разжижался, а продолжал создавать устойчивую плёнку на соприкасающихся поверхностях.
  • Моющие присадки – детергенты, обеспечивают чистоту мотора, удаляя с его деталей нагар, сажу и другие высокотемпературные отложения, образующиеся вследствие неполного сгорания топлива.
  • Дисперсанты – позволяют сохранять загрязняющие примеси в состоянии мелкой дисперсии. Таким образом, эти вещества не будут отлагаться на поверхностях деталей. Они осядут в масляном фильтре.
  • Противоизносные – предотвращают ускоренный износ деталей, не давая масляной плёнке разрываться. Также предотвращают задиры на трущихся поверхностях.
  • Антифрикционные – уменьшают трение между деталями мотора. Например, модификаторы трения, входящие в состав смазки Nissan Strong Save X, обеспечивают энергосберегающую функцию, экономя горючее.
  • Антиокислительные, противокоррозионные – обеспечивают длительный ресурс работы смазочного состава, предотвращая его старение. Значительно снижают скорость окисления масла, хорошо поддерживают вязкость на нужном уровне. Устраняют процессы коррозии в деталях движка.
  • Противопенные – не дают смазке вспениваться при её перемешивании коленчатым валом в картере мотора.
В Бельгии и ОАЭ производят смазку в пластиковой таре. Моторная смесь в жестяных банках выпускается в Японии.

Extra Save X CD 5w30

Для дизельных двигателей Ниссан разработал своё собственное моторное масло. Смесь отвечает всем требованием стандарта API, соответствуя уровню CD. Хотя этот класс принят 60 лет назад, он остаётся актуальным до сих пор. Правда, эту смазку нельзя использовать в новых дизелях. Чтобы понять, какое масло лучше заливать, нужно внимательно смотреть сервисные книжки, идущие в комплекте ко всем японским авто.

Моторное масло Nissan имеет основу, представляющую собой продукт технологии гидрокрекинга. То есть приближено по своим характеристикам к синтетическим составам. Пакет присадок внушительный. В него входят противоизносные, антифрикционные, моющие, диспергирующие и другие добавки. Может применяться к атмосферным и турбированным дизельным моторам.

Для дизелей более поздних модификаций Ниссан выпускает моторную смесь 10 W-30 (CF-4/DH-1). DH-1 – это спецификация японского стандарта по дизельным моторам JASO. Такая моторная жидкость предотвращает износ и коррозию деталей двигателя, имеет хорошие антиокислительные присадки, убирает сажевые отложения, нагар, прочие шлаки. Испаряемость, а также угар – на низком уровне.

Motor Oil 5W30 DPF

Это масло Ниссан SAE 5w30 применяется как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. Это подтверждает спецификация API категории SM/CF. В качестве основы применяется масло, очищенное гидрокрекингом. Жидкость отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к обслуживанию современных двигателей, в том числе многоклапанных с турбо-нагнетателями. Совместима с современными системами очистки выхлопа, дизельными фильтрами сажи.

Соответствие экологическим нормам выбросов Euro 4, подтверждается европейским стандартом АСЕА – смазке присвоен уровень С4. Низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора позволяет отнести масляный состав к категории Low SAPS. Хорошо обслуживает малонагруженные дизельные двигатели Liht Duty, предназначенные для легковых автомобилей. Хорошо оберегает моторы в режиме городского цикла, предотвращая их перегрев. Смазка нейтральна к мягким материалам сальников и прокладок, обладает энергосберегающими качествами.

5W-30 Strong Save-X

Спецификация API определила свойства этих масел уровнем SN. Выпускаются масляные смеси в двух вариантах.

  • Nissan SAE 5W 30 Strong Save-X создана на базе, полученной из обработки гидрокрекингом. Его отличают очень хорошая низкотемпературная текучесть, смазка хорошо защищена от окислительных процессов, что позволяет использовать её без потери качеств на протяжении всего срока эксплуатации. Интервалы замены для турбированных моторов составляют 5 тыс. км, в атмосферных можно менять через 10 тыс. км пробега.
  • Полусинтетическое моторное масло Nissan 5W30 Save-X E Special имеет мощный пакет добавок, в том числе присадки, созданные из эстеров. Благодаря им, получило очень высокие баллы по противозадирным и антифрикционным возможностям. По особенностям применения и классификации API аналогично предыдущему маслу. Успешно обслуживает моторы таких современных моделей Ниссан, как Teana, X-Trail, Qashqai.

Срок хранения производитель определяет периодом 5 лет. В течение этого времени нельзя подвергать масло воздействию солнечных лучей, резких перепадов температур. Нельзя хранить продукт при отрицательных температурах.

Фальсификат и оригинальный продукт

В последнее время российский рынок автохимии наводнён контрафактной продукцией. То и дело появляются плохие отзывы автолюбителей об известных марках моторных масел. Причиной является низкопробный продукт, который подсовывают в качестве оригинала. Если воспользоваться предоставленной информацией, при покупке можно отличить подделку от оригинала.

  1. Крышка: у оригинальных пластиковых канистр она имеет вогнутую центральную часть. Контрафакт, как правило, выпускают с плоскими крышками. Это – одно из важнейших отличий.
  2. Если на пластиковой таре, в верхней её части, есть выпуклая рельефная линия, значит – это фальшивка. Оригинал такую линию не имеет.
  3. Логотип имеет явные отличия. На этикетке фальсификата он выглядит без полутонов. На оригинальной изображение логотипа выглядит более насыщенно и чётко.
  4. Оригинал имеет более толстую полосу красного цвета с более тёмным оттенком.
  5. То же самое относится к надписи Nissan на этикетке – у оригинала она более тёмная и жирная.
  6. На поддельных этикетках шрифт мельче, его качество ниже.

Чтобы не попасть на контрафакт, следует покупать моторное масло у официальных дилеров или в проверенных, крупных специализированных магазинах. На рынках, у сомнительных продавцов, этого делать не следует.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *