Shell Helix Ultra 0W 40: на страже чистоты и долговечности мотора

Современные автомобили нуждаются в моторном масле, которое будет соответствовать конструкционным особенностям их двигателей. Производители создают все более мощные моторы, но для обеспечения их легкости жертвуют объемами систем смазки, снижают количество ГСМ, подаваемых на трущиеся детали силового агрегата. Поэтому современное масло должно снижать трение, очищать запчасти и отводить тепло, будучи поданным в небольших объемах.

Компания Shell разработала новый способ создания синтетических составов — PurePlus Technology. Эта технология применяется во всех продуктах линейки Ultra. Благодаря ей, каждое масло обладает следующими преимуществами:

  • Поддержание чистоты двигателя, максимально близкой к заводской. Такой вывод сделан на основании исследований, проведенных с использованием самого популярного состава — Shell Helix 0W40.
  • Снижение расхода топлива на 2,2%, обеспеченное низкой вязкостью продукции и значительным снижением трения между фрикционами. Исследования проведены в рамках набора требований ACEA M 111.
  • По данным тестирования в реальных условиях, характеристики двигателя не снижаются после 100 000 километров пробега.
  • Обеспечение легкого запуска двигателя даже при отрицательных температурах.

Ассортимент серии Ultra

Данная линейка включает 28 масел, которые отличаются спецификациями, допусками и предназначением. Есть составы для бензиновых, дизельных, газовых двигателей, силовых агрегатов на биотопливе, смеси газа и этанола. Также предлагается смазка, разработанная специально для дизелей, — Shell Helix Ultra Diesel 5W-40.

С точки зрения автопроизводителя, ограничений нет. Подходящую продукцию среди масел Shell найдет владелец машины любой европейской, американской и японской марки — от бюджетных Fiat до элитных Ferrari, Land Rover и Porsche.

Всю линейку можно разделить на несколько категорий:

  • Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Среди них — Shell Helix Ultra 0W 40, 0W 30, 5W 40, 5W 30, A5/B5 0W-30.
  • Racing – масло, созданное специально для гоночных автомобилей. Разработано совместно с концерном Ferrari.
  • Professional – продукция для моторов, требующих ГСМ максимально высокого качества. Создает нормальные условия для работы двигателя даже при малых объемах подачи, что характерно для современных систем смазки. Соответствует требованиям спецификации GMW16177 (dexos2™). Обладает допусками многих автопроизводителей, в частности General Motors, Ford, Mercedes-Benz.
  • ECT — emission compatible technology. Продукция для двигателей, оснащенных системой очистки выхлопных газов. Тестирование производителя показало, что данные масла позволяют экономить до 2,1% больше топлива, чем аналогичные продукты от других производителей.
Ассортимент данной серии по своей применимости охватывает моторы со средним пробегом и новые двигатели.

Выбор подходящего состава

При выборе продукции необходимо обращать внимание на её спецификации, допуски автоконцернов и рекомендации производителей. Некоторые масла разработаны специально для конкретных автомобилей, например, PRO AH-L 5W-30 рекомендовано для машин Hyundai.

Вот основные факторы выбора:

  • Спецификация SAE. Говорит о температурной вязкости вещества, то есть о том, как изменяется густота состава с изменением температуры. Продукцию с обозначениями 0W 40, 0W 30, 5W 40 можно назвать универсальной для России.
  • Допуски автопроизводителей. Каждый допуск получают в результате многочисленных дорогостоящих исследований. Поэтому производитель всегда указывает все полученные от автоконцернов разрешения.
  • Рекомендации компании. На некоторых продуктах указывают конкретные марки или даже модели автомобилей, для которых подойдет масло.

Отзывы автомобилистов

Опросы и обсуждения на специализированных форумах, показывают, что все преимущества масла, заявленные производителем, реальны и подтверждаются в процессе эксплуатации. Чистящие свойства продукции хорошо проявляются при переходе со смазки от другого производителя.

Стоит учитывать, что важную роль играет частота замены ГСМ. Если машина работает преимущественно в городских условиях, её мотор терпит большие нагрузки по сравнению с двигателем авто, ездящим по трассам. Поэтому технические жидкости износятся быстрее. Для машин, эксплуатирующихся в городе, рекомендована смена масла каждые 5-7 тысяч километров.

Осторожно — подделки!

Shell – одна из компаний, чью продукцию часто подделывают. Это связано с её популярностью на рынке. От приобретения неоригинального продукта никто не застрахован — он может продаваться даже в крупных магазинах, пользующихся доверием автомобилистов.

Сам менеджер может не знать, что в его магазине предлагается поддельное масло, так как внешняя разница с оригиналом заключается в мелочах. Покупка состава по самой высокой цене также не убережет. Поэтому всегда нужно обращать внимание на следующие факторы:

  • Этикетка должна быть двойной. Верхняя часть легко отклеивается от нижней. На ней находится информация о составе, производителе, импортере, действиях при случайном приеме масла внутрь и пр. Встречаются фальшивые продукты, на этикетках которых нет сведений на русском языке, хотя значок присутствует.
  • Колпачок и стопорное кольцо на оригинальной бутылке составляют одно целое. При открывании, крышка отделится от кольца, но оно останется на месте.
  • На передней наклейке, снизу, располагается зеркальный логотип с надписью Shell PurePlus Technology. Такой значок дорого стоит, так как требует нанесения зеркального покрытия. Поэтому при подделке тары его не наносят.
  • Тару производят на несколько дней или даже месяцев раньше, чем выполняют разлив продукции по ней. Поэтому даты производства бутылки и масла должны отличаться.
  • Каждая линейка выпускается в канистрах определенного цвета. Шелл Хеликс Ультра разливают в бутыли серого и графитового цвета.
Проверив все описанные признаки перед покупкой, вы убережете себя от применения подделки. Если продавец настаивает на оригинальности своей продукции, требуйте предоставления сертификатов.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *