Shell Helix Ultra 0W30 – высококачественные масла класса премиум

Предприятие Шелл – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний в мире с богатой и насыщенной событиями историей. Россия сыграла в судьбе нынешней корпорации важную роль – более 100 лет назад прародители компании торговали русским керосином, транспортируя его в Юго-Восточную Азию. Сегодня Royal Dutch Shell активно развивает свой бизнес в РФ. В Торжке построен один их крупнейших нефтеперерабатывающих заводов компании. Более 20% всех импортируемых на территорию России смазочных материалов составляют продукты Shell. Моторные масла Shell Helix серии Ultra 0W30 лидируют в рейтинге популярности у российских автомобилистов.

Инновационная технология Pure Plus

Этот процесс позволяет преобразовать природный сопутствующий газ в жидкость. Говоря научным языком, его называют «газожидкостная конверсия». Ещё более 100 лет назад двое немецких учёных, Тропш и Фишер, разработали технологию GTL (Gas-To-Liquid), что в переводе означало: «газ в жидкость». Исследовательский процесс шёл таким образом, что они смогли получать из природного газа жидкое топливо. Но попутно производить базовый масляный состав учёные не пытались, такая задача перед ними не стояла.

Довести технологию до совершенства удалось учёным компании Шелл. Работа велась долго, ещё с начала 70-х годов прошлого столетия. В результате сегодня из газа метана, сопутствующего природной нефти, производится сразу два компонента. Базовое масло получается чистейшим – оно не имеет ни цвета, ни запаха. Молекулы вещества однородны, что является важнейшим качеством для получения необходимых характеристик.

На первой стадии процесса метан разлагают на две составляющие – водород и угарный газ. Водород пока состоит из маленьких однородных молекул. В дальнейшем путём сложного синтеза их сращивают в цепочки нужной длины. Природное сырьё, требуемое для этого процесса, Shell добывает в Катаре. Там же построен крупный перерабатывающий завод, который производит базовое масло для семейства моторных масел Шелл Хеликс Ультра.

Сегодня производится 10 модификаций смазывающих составов серий Хеликс Ультра, а также Ultra Professional, с вязкостно-температурными характеристиками 0W30. Это – ECT C2/C3, Professional AB-L, просто Ultra 0W30, A5/B5, Professional AV-L, AV и Professional AV, AS, X, AC. Смазывающие смеси из следующих пропорций:

  • 60% – базовое масло Pure Plus;
  • 20% – модификатор вязкости (VI-Improver);
  • 20% – пакет присадо, с применением технологии Active Cleansing.
Рассмотрим более подробно некоторые из ниаиболее распространённых моторных масел.

Ultra ECT C2/C3 0W30

Малозольный смазывающий моторный состав (Low SAPS) гармонично сочетается со всеми современными системами очистки газообразных продуктов горения в соответствии с последними экологическими стандартами Euro. Предназначен для новейших бензиновых двигателей. Моторное масло Shell Helix ECT C2/C3 0W30 – один из самых лучших продуктов компании.

Индекс вязкости смазки, равный 197, – один из самых высоких среди всех выпускаемых масел в мире. Это говорит об очень высокой температурно-вязкостной стабильности. Подтверждает также большое количество качественного модификатора вязкости. Кинематический и динамический вязкостные уровни полностью соответствуют категории 0W-30 стандарта SAE. Щелочное число – высокое (8,81), если учесть, что смазка имеет низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. Это характеризует хорошую устойчивость к окислению в сочетании с низким кислотным числом (1,63).

Температура застывания просто отличная – 56 градусов мороза. Это значит, что мотор отлично заведётся при -35°С. Инфракрасный спектральный анализ подтверждает, что базовое масло изготовлено по технологии GTL. Противоизносный пакет добавок относится к категории ZDDP, изготовлен на базе цинка (838) и фосфора (699). Большое количество бора (484) информирует о том, что он используется как беззольный дисперсант – отлично растворяет отложения, очищая мотор. Уровень кальция (2043) говорит о моющих качествах высокого уровня. Все результаты подтверждают реальность заявленных производителем качеств.

Спецификации АСЕА находятся на уровнях С2/С3. Классификатор API определил категорию как SN. Официальные допуски дали такие автопроизводители: Фольксваген, Мерседес, Фиат, Порше.

Ultra A5/B5 0W-30

Полнозольное синтетическое масло Шелл Хеликс – одно из самых популярных у российских автомобилистов. Умеренная цена при отличном качестве никого не оставляет равнодушным. Результаты тестирования говорят о высоком индексе вязкости 179, означающем вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне. Удивительно низкое содержание серы (0,227), а также сульфатной золы (1,06) – достойный результат для полнозольника, подтверждающий наличие базового масла GTL. Температура застывания равна минус 48°С.

В качестве модификатора трения используется органический молибден, его уровень равен 56. Щелочное число – очень высокое (10,61), что подтверждает долгую живучесть масляной жидкости и хорошую антикоррозионную устойчивость. Противоизносный присадочный пакет имеет также большое количество цинка (1037) и фосфора (951). Для лучшей очистки моторов применяется бор (98). Традиционно высокое содержание кальция для очистки двигателей от вредных отложений (2709). Спецификации – SL от классификатора API, поскольку масло ориентировано на бензиновые движки; ACEA присвоил значения А5/В5.

Как видно, моторные масла Royal Dutch Shell действительно одни из лучших. Главное – пользоваться оригинальными продуктами, а не контрафактом, который часто предлагают в продаже.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *