Масло Тотачи на российском рынке

Сегодня на автомобильном рынке представлены десятки производителей, предлагающих сотни наименований своих расходных материалов. Среди них – японская продукция от таких компаний, как Toyota, Idemitsu, Mitasu. Моторное масло Totachi также относится к этой группе. С другой стороны, изобилие приводит людей на распутье. Каждый производитель хвалит свои смазки, зачастую сильно преувеличивая их положительные качества. Поэтому выбрать реально хороший смазочный продукт для мотора, при этом не нарвавшись на подделку – задача сегодня не из лёгких.

Коротко о компании

Компания Totachi Industrial Co. LTD – молодое предприятие. Ему нет ещё 20 лет. Но за это время Тоташи сумела закрепиться на рынке автохимии. Это было совсем непростым делом, если учитывать, сколько именитых игроков с большими исследовательскими центрами и производственными мощностями там присутствуют.

Освоение инновационных технологий производства, длительное экспериментирование с базовыми составами и наборами различных присадок привели к тому, что Тотачи выпустила масло для моторов, способное конкурировать с именитыми брендами. Со временем появились постоянные потребители, хорошо отзывающиеся о качественной защите двигателей этими маслами.

Кроме моторного масла предприятие производит трансмиссионные жидкости, гидравлические масляные составы, рабочую жидкость для автоматических коробок передач (ATF), антифриз и другую продукцию. Российский рынок стал одним из самых перспективных для японцев. В торговой сети успешно реализуется моторное и трансмиссионное масло Тоташи. На территории России работает также сеть станций техобслуживания Totachi Xpress Service.

Особенности моторных масел

Это, пожалуй, наиболее востребованная продукция, выпускаемая компанией Totachi. Выпускаются минеральные, полусинтетические и синтетические смазывающие составы. Расфасовка производится в металлические ёмкости объёмом от 1 до 200 литров. Жестяные канистры подделывать нерентабельно, к тому же бренд не сильно раскручен. Поэтому контрафактной продукции под этой торговой маркой в продаже не встречается.

Наиболее популярны, исходя из объёмов продаж, синтетические смазки Тотачи 5w40, 5w30, 5W50. Для рынка России, а также соседних стран, выпускается отдельная серия продуктов под названием Niro. Кроме синтетики, производятся полусинтетические масла вязкостью 10W40 и 5w30.


В составе моторных масел доля присадок, по утверждению производителя, составляет около 25%, что является очень хорошим показателем. Остальное – основа, полученная из нефти методом гидрокрекинга или из полиальфаолефинов (ПАО) с добавлением эстеров. В пакете добавок присутствует противоизносная присадка, изготовленная по технологии Zero Friction Molecular Technology (ZFM). В её состав входит модифицированный молибден-полисульфид, предотвращающий износ деталей. У ZFM очень хорошая адгезия с трущимися поверхностями. Присадка реагирует на очаги высокой температуры, внедряясь в верхний слой трущихся поверхностей. Таким образом, образуется отличная защитная плёнка.

Диспергирующие качества поддерживает полифторированный диалкилдитиофосфат цинка, входящий в состав модернизированной присадки ZDTP. Он не позволяет лаковым отложениям после их вымывания выпадать в осадок. Они остаются во взвешенном состоянии в составе масла. Масляный фильтр отсеивает их, когда моторное масло процеживается через него. Добавки также обеспечивают хорошие противозадирные и антифрикционные характеристики масел.

Популярные масляные составы

Более подробно мы рассмотрим синтетические продукты, как наиболее востребованные.

Ultima Ecodrive F 5W-30

Энергосберегающий смазывающий состав на синтетической основе. Производитель относит его к классу «премиум». Предназначен для бензиновых моторов и дизелей самых современных модификаций. Для поддержания стабильности масла в большом диапазоне температурных значений в базовый состав добавлены эстеры. Присадки, изготовленные по технологии ZFM, придают масляной жидкости хорошие антифрикционные качества, увеличивая ресурс использования двигателя.

Кроме класса SN в спецификации API маслу присвоена также категория Resource Conserving. Если смазка используется в дизельных моторах – отвечает требованиям категории CF. В европейском стандарте АСЕА присвоены значения А5/В5. В спецификации ILSAC – класс GF-5. Эта классификация говорит о том, что смазка может применяться ко всем современным двигателям, включая турбированные и многоклапанные силовые агрегаты. Продлевает срок службы современных систем очистки отработавших газов. Имеет официальный допуск от Ford.

Ultima Ecodrive L 5W-30

Полностью синтетическое японское масло с вязкостью 5W30 является энергосберегающим высококачественным продуктом, также относится к премиум-классу. Базовый состав синтезирован из ПАО. Для улучшения антиокислительных свойств, индекса вязкости и стабильности масла, в него добавлены эстеры. Смазочная жидкость обладает очень хорошими моющими свойствами, имеет удлинённый интервал между заменами.

Согласно спецификации API, маслу присвоены классы SN/CF. Это значит, что оно универсальное, для дизельных и бензиновых моторов. Может обслуживать любые моторы, в том числе самые современные. Совместимо со всеми системами очистки выхлопов. АСЕА присвоила смазке класс С3. Моторная жидкость получила допуски от следующих производителей:

  • General Motors;
  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
Такие разрешения говорят о бесспорном качестве смазывающего продукта. Российским автомобилистам стоит присмотреться к японским моторным смазкам, тем более что цены на них довольно демократичные.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *