Моторное масло Wolf и его особенности

Сегодня правильный выбор моторной смазочной жидкости для своего автомобиля не такая уж простая задача. Далеко не все производители транспортных средств указывают на страницах сервисных книжек, какая марка смазывающего вещества предписана к использованию. Часто ограничиваются только указанием определённой вязкости продукта, потому что на данный момент довольно много масел имеют официальные разрешения для сервисного обслуживания от производителей авто. Поэтому даже бывалые автовладельцы испытывают затруднения с выбором.

Знакомство с Wolf Oil Corporation

На российском рынке моторных смазочных материалов представлены многие именитые бренды. К их числу относится моторное масло Wolf, производимое бельгийской компанией Wolf Oil Corporation. Это предприятие не многоотраслевое в отличие от большинства других мировых производителей.

Вот уже более 60 лет корпорация выпускает моторные, трансмиссионные, гидравлические смазывающие составы, смазки для АКПП, тормозные жидкости, антифризы и присадки к моторным маслам. Всё внимание отведено продукции, предназначенной для автомобильной промышленности.

Производственная политика у руководства компании не предусматривает размещения производительных мощностей за рубежом. Их продукция выпускается только на одном заводе, расположенном на территории Бельгии. Стоит отметить, что предприятие располагает самой крупной и современной по оснащению научно-исследовательской лабораторией на европейской территории – OILSCOPE Automotive Industrial Analytical Service.

Моторные масла, выпускаемые компанией, к настоящему моменту получили официальные допуски от ведущих мировых автопроизводителей – таки, как Mercedes Benz, Volkswagen, Audi, Volvo, MAN, Scania. Есть официальные одобрения также от BMW, Porsche и General Motors. На производственных мощностях корпорации размещают свои заказы Shell, Castrol, Texaco и другие всемирно известные бренды.

На российском рынке автомобильных расходных материалов Wolf Oil Corporation не так широко известна, поскольку присутствует недавно. Тем не менее её продукция уже завоевала поклонников среди российских автомобилистов. НПЗ корпорации выпускает за год более 55 тысяч тонн смазывающих материалов различного предназначения. Две трети всей продукции идёт на экспорт в 60 стран нашей планеты. Страны СНГ также принадлежат к их числу. Так что россиянам стоит приглядеться к этому бренду пристальнее.

Какие масла выпускает Wolf

Корпорация выпускает пять семейств моторных масел. Производятся смазочные смеси, имеющие минеральные, полусинтетические и синтетические базовые составы в качестве основы. Предназначение – самое широкое, от обслуживания старых изношенных двигателей до новейших силовых агрегатов.

Wolf Officialtech

Можно сказать, что масло Officialtech Wolf является своеобразной визитной карточкой компании. В эту серию входят 14 марок моторных смесей. Продукция предназначена для автомобилей, снабжённых самыми современными системами доочистки продуктов сгорания топлива, выходящих из выхлопных труб. Вязкость масел – 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, есть также 10W40. Ниже приведены самые популярные продукты.

    • 5W30 С1 – представляет собой полностью синтетическую смазку, имеющую низкое содержание фосфора, серы и cульфатной золы (Low SAPS), негативно влияющих на фильтры, а также каталитические нейтрализаторы. Рабочая жидкость универсальна, обслуживает как бензиновые, так и дизельные моторы с сажевыми фильтрующими элементами – атмосферные, турбированные. Создано для поколения силовых агрегатов, соответствующих стандарту Euro IV. Смазка является энергосберегающей, то есть её применение приводит к экономии топлива. Согласно европейскому классификатору АСЕА, имеет категорию С1. Имеет официальные допуски Ford, Jaso.
    • 5W30 С2 – это 100%-ная синтетика, базирующаяся на высококачественных маслах. Рекомендовано для обслуживания силовых агрегатов, разработанных и выпускаемых группой компаний PSA Peugeot Citroën. Очень хорошо подходит к японским моторам, выпускаемым Toyota, Honda, Subaru, а также Nissan. Маловязкий масляный состав имеет довольно низкое содержание вредных примесей (mid SAPS). Хорошо защищает очистные системы выхлопных газов, обеспечивает комплексную защиту двигателя. Обладает ОЕМ-спецификациями от таких производителей, как Fiat, PSA, Renault. От АСЕА имеет категорию С2.

  • Масло Wolf 5W30 C3 – всесезонный синтетический продукт, имеющий среднее содержание серы, фосфора и сульфатной золы (mid SAPS). Этого достаточно для того, чтобы использовать его в обслуживании двигателей с каталитическими нейтрализаторами выхлопа. Экономит топливо и продлевает срок службы движков. Используется в бензиновых, а также дизельных моторах с фильтрами сажи. Соответствует спецификации Dexos 2TM – это значит, что одобрено к применению в силовых агрегатах, выпускаемых группой GM, включая Opel, Vauxhall, Chevrolet. Также удовлетворяет требованиям С2 и С3 стандарта АСЕА. Американский API тоже определил его уровень как SN/CF. Имеет официальные допуски от BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, GM.
  • 5W30 C4 – 100% синтетическая моторная смазка, относящаяся к маслам Low SAPS. Предназначена для моторов, соответствующих стандартам Euro IV и Euro V. Хорошо оберегает двигатель, а также современные системы очистки газов, от преждевременного износа – особенно фильтры сажи и нейтрализаторы TWC (Three-Way Catalyst). Экономит топливо, относясь к энергосберегающим маслам. АСЕА – С4, официальные ОЕМ-спецификации от Mercedes Benz, Renault.

Семейство ECOTECH

Эти моторные смазки создавались компанией Вольф с целью максимального сбережения окружающей экологии, максимально снижая выбросы СО2 в атмосферу. Это – группа маловязких масляных жидкостей, имеющих температурно-вязкостные показатели, согласно стандарту SAE, на уровнях 0W20, 0W30, 0W40, а также 5W30. Линейка состоит из 5 марок смазывающих смесей. Выберем самые популярные.

  • ECOTECH 0W40 FE – настоящее синтетическое масло, адаптированное к северным российским регионам. Позволяет запускать двигатель при температурах до -35°С, не теряя при этом заявленной текучести. Очень хорошо подойдёт для изношенных силовых агрегатов. Они не смогут сильно расходовать его на угар, потому что смазка имеет хорошую высокотемпературную вязкость (40), создавая довольно плотную защитную плёнку. Экономит топливо, оберегает мотор от износа, способствует снижению уровня СО2 в выхлопе. Согласно API, категория продукта – SN. От АСЕА присвоены значения A3/B4. Спецификации ОЕМ от Mercedes Benz, BMW, VW.
  • 0W30 FE – эта рабочая жидкость имеет все те же особенности, что и предыдущая. За исключением того, что отличается более низкой высокотемпературной вязкостью – 30. API также определил ей немного другой уровень – SM. Всё остальное аналогично Wolf ECOTECH 0W40 FE, включая допуски.

Линейка Vitaltech

Эти моторные масла проектировались специально для тяжёлых условий эксплуатации в городских условиях, сопряжённых с частыми и продолжительными пробками, постоянными сменами режимов работы движка. Линейка представлена 12 марками масел вязкостью от 0W30 до 10W60 включительно. Для примера возьмём масло с наиболее популярной вязкостью.

VITALTECH 5W30 ASIA/US – смазка премиум-класса предназначена для использования в американских и азиатских автомобилях, столь популярных у россиян. Хорошо защищает мотор и содержит его в чистоте, независимо от условий вождения. Является энергосберегающим, экономя топливо. Основная сфера применения – бензиновые двигатели с впрыском, включая форсированные, с турбинами и многоклапанные. Может применяться к дизельным моторам, не имеющим фильтров сажи. Смазка имеет усовершенствованный набор добавок, обеспечивающий ей превосходные эксплуатационные качества. Есть допуски от Ford, General Motors, Chrysler. Продукт получил категорию GF5 от азиатско-американского стандарта ILSAC, а также от API – SN.

Вкратце о других семействах

Wolf Oil Corporation предлагает ещё две линейки рабочих жидкостей, обе предназначены для уставших, изношенных двигателей, продлевают их, использование до капитального ремонта. Это – масла EXTENDTECH, а также смазывающие жидкости GUARDTECH. Все они имеют высокотемпературную вязкость на уровне 40. Базовая основа – минеральная и полусинтетическая. Диапазон низкотемпературной вязкости колеблется от 5 до 15. Такие масла будут полезны большому количеству российских автовладельцев, так как имеют очень демократичную цену.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *