VISCO 3000: в помощь сердцу автомобиля

Мотор – наиболее высоконагруженный механизм ходовой части автомашины. Его работа серьезно зависит от того, какого качества смазывающая жидкость будет залита внутрь. В интересах же автолюбителя – обеспечить живучесть двигателя по вменяемой цене. Масло Виско 3000 – прекрасный недорогой инструмент для обеспечения баланса между кошельком и затратами на ремонт мотора, в том числе и капитальный.

Понятно, что капремонта движка не избежать, у разных марок авто период до него составляет различные сроки. Однако облегчить жизнь и «дотянуть» до стапелей поможет прекрасно сбалансированный продукт автохимической промышленности – масло BP Visco 3000 10W-40. Согласно его спецификации, оно подходит как для автомобилей с пробегом, так и для новых, только что из автосалона.

Технические характеристики

По заявлениям из маркетингового отдела производителя, эта марка горюче-смазочного материала соответствует классу вязкости общепринятого стандарта SAE 10W40. Жидкость рекомендована для эксплуатации в четырехтактных двигателях различных марок. Так, на сегодня описываемое моторное масло завоевало свое место внутри мощных двигателей:

  • Порше;
  • Мерседес;
  • БМВ.

Смазка великолепно работает с двигателями ASEA A3/B3/B4 и API SL/CF. Но будьте внимательны – она не подходит для модели Porsche Cayenne V6.


Основой для смеси служит полусинтетическое масло, на базе которого намешаны специально адаптированные для работы с ним присадки. Если быть ещё более точным в применимости Visco 3000, лучше брать продукт в 1- или 4-литровой емкости для машин с дизельными или бензиновыми движками. Объемы двигателей – характерны для ТС малой грузоподъемности.

Продукт обладает следующими свойствами:

  • плотность – 0,863 г/мл при температуре 15°С;
  • динамическая вязкость составляет при -25°С – 6700 сП;
  • кинематическая вязкость при 40°С – 97 мм2/с.;
  • кинематическая вязкость при 100°С – 14,6 мм2/с.;
  • коэффициент вязкости – 156;
  • точка замерзания при температуре воздуха менее 33°С;
  • точка воспламенения – когда температура мотора достигает 200°С.

Выгоды использования

Выгоды от применения BP Visco 3000 можно оценить весьма быстро, т. к. они состоят в следующем:

  • Практическое отсутствие коррозии на внутренних двигающихся частях мотора и внутренней поверхности его корпуса. Особенно хорошо это видно при проведении капитального ремонта.
  • Прекрасная вязкость, выдерживание температурных режимов, которые обеспечивают стабильность работы двигателя в любой сезон. Ухо опытного водителя моментально отличит погрешности работы по посторонним звукам, еле различимой вибрации.
  • Масло обладает великолепными чистящими свойствами. Мотор не нуждается в дополнительных промывках на протяжении всего периода работы вплоть до капремонта.
  • Увеличенный ресурс движка за счет снижения трения между двигающимися частями.
  • Отлично сохраняющаяся заданная вязкость при низких температурах «за бортом» авто.
  • Прекрасное «сглаживание» работы мотора при возникновении даже при длительных перегревах. Т. е. отсутствуют выпадения «в осадок» окалины, металлической стружки, частиц сгоревшего масла и т. п;
  • Ощущается сокращение расхода бензина либо дизтоплива.
  • В целом масло очень стойкое к окислению.
На фото – чистый двигатель (капремонт)

Итог

Как показали результаты тестирования на специализированном стенде, причин выдвигать какие-либо претензии к маслу нет. Однако наблюдается некоторая противоречивость – при периоде многофункционального пакета присадок существует фотометрическая загрязненность высокого уровня (высокое загрязнение). Однако в целом масло – хорошее.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *