Подбор масла Тотал по марке автомобиля

Наверняка хотя бы однажды вы спрашивали себя о том, какое моторное масло лучше использовать для своего автомобиля. Ведь от правильного выбора будут зависеть период эксплуатации и величина пробега авто до первого капремонта. Естественно, каждый желает, чтобы этот пробег был как можно больше. Для того чтобы решить этот вопрос, требуется хорошо разбираться в составе и основных характеристиках смазочных смесей.

Основные составляющие моторной смазки

Масляные смеси состоят из двух основных компонентов. Первый и наиболее важный из них – базовый масляный состав, или так называемая основа. Второй – это пакет присадок, которые должны серьёзно улучшить эксплуатационные характеристики основы.

total-podbor-masla-po-avto

Базовые масляные жидкости

Базовые жидкости бывают трёх видов: минеральные, полусинтетические и синтетические. По классификации Американского института нефти (API), эти основы делятся не на 3, как принято считать, а на 5 групп:

  1. Базовые жидкости, которые очищают селективным методом и удаляют из них парафин. Представляют собой минеральные составы самого низкого качества.
  2. Основы, для производства которых придумали гидрообработку. С помощью этой технологии добиваются уменьшения содержания в составе ароматических соединений и парафинов. Качество полученной жидкости – так себе, но лучше, чем у 1-й группы.
  3. Для получения базовых масел 3-й группы применяется технология глубокого каталитического гидрокрекинга. Это уже процесс так называемого НС-синтеза. Но перед этим нефть обрабатывается так же, как в 1 и 2-й группах. Такие масляные составы по своим качествам гораздо лучше предыдущих. Индекс вязкости у них выше, что говорит о сохранении рабочих качеств в более широком диапазоне температур. Южнокорейская компания SK Lubricants путём совершенствования данной технологии добилась великолепных результатов очистки. Её продукцию используют ведущие мировые производители. Такие компании, как Esso, Mobil, Chevron, Castrol, Shell и другие, берут эту основу для своих полусинтетических и даже некоторых недорогих синтетических масел – настолько качественны её характеристики. Кроме того, эта жидкость используется для изготовления известного гигиенического масла для маленьких детей – Johnson Baby Oil. Единственный минус – базовый состав от концерна SK «стареет» быстрее синтетических основ 4-й группы.
  4. Сегодня самая востребованная группа – четвертая. Это уже полностью синтетические базовые составы, основным компонентом которых являются полиальфаолефины (в дальнейшем – ПАО). Их получают методом соединения коротких цепочек углеводородов, используя для этого этилен и бутилен. Такие вещества имеют ещё более высокий индекс вязкости, сохраняя свои рабочие свойства как при очень низких (до -50°С), так и при высоких (до 300°С) температурах.
  5. В последнюю группу входят вещества, не указанные во всех предыдущих. Например, эстеры – базовые составы, полученные на основе натуральных масел. Для этого используют, например, кокосовое или рапсовое масло. Таким образом получают самые качественные основы из всех известных на сегодняшний день. Но и стоят они в несколько раз дороже базовых масляных составов, изготовленных на основе масел 3 и 4-й групп.

В маслах семейства Тотал французский концерн TotalFinaElf использует базовые составы из 3 и 4-й групп.

total-podbor-masla-po-marke-avtomobilja

Современные присадки

В современных автомобильных маслах пакет присадок довольно внушителен и может достигать 20% от общего объёма смазывающей смеси. Их можно разделить по предназначению:

  • Присадки, увеличивающие индекс вязкости (вязкостно-загущающие). Их применение позволяет сохранить рабочие качества в более широком диапазоне температур.
  • Вещества, чистящие и моющие двигатель, – детергенты и дисперсанты. Детергенты нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле, предотвращая коррозию деталей, а также моют мотор.
  • Добавки, которые уменьшают износ деталей мотора и продлевают срок их службы в тех местах, где зазоры между деталями слишком малы для образования масляной плёнки. Они адсорбируются в металлические поверхности этих деталей и впоследствии образуют очень тонкую металлическую прослойку с низким коэффициентом трения.
  • Составы, защищающие масляные жидкости от окисления, которое провоцирует высокая температура, окислы азота и тот кислород, что содержится в воздухе. Эти присадки химически реагируют с веществами, вызывающими окислительные процессы.
  • Присадки, предотвращающие коррозию. Они защищают от кислотообразующих веществ поверхности деталей. В результате на этих поверхностях образуется тонкий слой защитной плёнки, который не допускает процесса окисления и последующей коррозии металлов.
  • Модификаторы трения, позволяющие уменьшить его величину между деталями при их соприкосновении в работающем двигателе. Сегодня наиболее эффективными являются такие материалы, как дисульфид молибдена и графит. Но их тяжело использовать в современных маслах, поскольку они не могут там раствориться, оставаясь в виде мельчайших твёрдых частиц. Вместо них часто применяют эфиры жирных кислот, способные растворяться в смазках.
  • Вещества, предотвращающие пенообразование. Вращаясь с большой угловой скоростью, коленчатый вал взбалтывает рабочую моторную жидкость, что приводит к образованию пены, иногда в больших количествах, если смазочная смесь загрязнена. Это влечёт за собой ухудшение эффективности смазывания основных узлов мотора и нарушение теплоотвода. Такие присадки разрушают воздушные пузырьки, из которых состоит пена.
В каждой марке синтетических масел Тотал присутствуют все виды присадок из перечисленных выше. Только их подбор происходит в разных количественных пропорциях, зависящих от конкретной марки того или иного масляного состава.

Классификатор по температуре и вязкости

Существует четыре основные классификации, характеризующие качества смазок. Первая, наиболее важная – это SAE, классификатор Сообщества инженеров автомобильной промышленности. Он определяет такие важнейшие параметры, как температурный диапазон работы и вязкость моторного масла. Согласно данному стандарту, смазки бывают зимними, летними и всесезонными. Ниже приведена диаграмма, наглядно демонстрирующая температурный диапазон, в котором работают зимние и всесезонные масляные жидкости. Зимние сорта с обозначением зимней вязкости – это 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Остальные – всесезонные.

Самый широкий диапазон рабочих температур оказывается у смазки SAE 0W-50. Цифра, стоящая после буквы W (winter – зима), обозначает величину вязкости смазывающего вещества. Чем эта цифра меньше, тем более маловязкой является моторная жидкость. Колеблется она в районе от 20 до 60. Не следует путать такие показатели, как «вязкость» и «индекс вязкости», – это разные характеристики.

Маловязкие составы, например 5W20, способствуют быстрому старту двигателя авто в холодную погоду за счёт пониженного трения между деталями мотора. В то же время тонкая масляная плёнка, которая ими создаётся, может разорваться при высоких температурах (100–150°С), что приведёт к работе некоторых деталей мотора всухую. Это происходит в двигателях, у которых зазоры между деталями не позволяют использовать маловязкую масляную смесь. Поэтому на практике производители автомобильных моторов ищут компромиссные варианты. Подбор смазки необходимо выполнять, руководствуясь технической документацией производителя авто.

Наиболее рекомендуемая вязкость для современных, относительно новых моторов – 30. После определённого пробега можно переходить на более вязкие составы – к примеру, 5W40. Нужно помнить, что наиболее вязкие смазки, имеющие значение 50, 60, приводят к увеличению трения в поршневой группе мотора и повышенному расходу топлива. С ними мотор тяжелее запускать в морозную погоду. В то же время эти составы создают плотную и устойчивую масляную плёнку.

Основные классификаторы качественных показателей

API

Второй важнейший американский классификатор – API, детище Американского института нефти. Он делит двигатели авто на три типа. Если первая буква в категории – S, то этот показатель предназначен для бензиновых агрегатов. Если же первая буква – С, то показатель характеризует дизельные моторы. Аббревиатура EC означает, что это современная энергосберегающая смазочная смесь.

total-maslo-podbor-po-avtomobilju

Далее (по латинскому алфавиту) следуют буквы, обозначающие возрастной показатель двигателей, для которых это моторное масло предназначено. Для бензиновых двигателей сегодня актуальны несколько категорий:

  • SG, SH – эти категории предназначены для старых силовых агрегатов, выпущенных с 1989 по 1996 год. Сейчас уже не применяются.
  • SJ – смазку с таким API можно найти в продаже, она применяется для моторов, выпущенных с 1996 по 2001 год. Этот смазочный материал имеет довольно неплохие характеристики. Есть обратная совместимость с категорией SH.
  • SL – категория действует с начала 2004 года. Предназначается для силовых агрегатов 2001–2003 годов выпуска. Эту современную смазочную смесь можно использовать в многоклапанных и турбированных двигателях, приспособленных к работе на обедненных смесях топлива. Обратная совместимость с SJ.
  • SM – этот класс смазок принят в конце 2004-го и применяется к моторам, которые выпущены начиная с этого же года. По сравнению с предыдущей категорией эти масляные жидкости обладают большей антиокислительной стойкостью и сильнее препятствуют отложению нагара и осадков. Кроме того, повышены уровень стойкости к износу деталей и экологическая безопасность.
  • SN – стандарт самых качественных смазок, совместимых с новейшими силовыми агрегатами. В них существенно понижен уровень содержания фосфора, поэтому такие масла используются в системах с нейтрализацией отработанных газов. Предназначены для моторов, выпущенных с 2010 года.
Для дизельных силовых агрегатов применяется отдельная классификация по API:
  • CF – для автомобилей с 1990 года выпуска, имеющих дизели с непрямым впрыском.
  • CG-4 – для грузовиков и автобусов, выпущенных после 1994 г., с турбированными дизельными моторами.
  • CH-4 – такие смазки подойдут к высокоскоростным двигателям.
  • CI-4 – эта категория смазочных веществ соответствует повышенным требованиям к качеству, а также к содержанию сажи и высокотемпературному окислению. Такие моторные жидкости выпускают для современных дизельных агрегатов с рециркуляцией отработавших газов, выпущенных с 2002 года.
  • CJ-4 – самый современный класс для высоконагруженных дизельных моторов, выпускаемых с 2007 года.

total-podbor
Цифра 4 в конце обозначений говорит о том, что моторное масло предназначено для четырёхтактных дизелей. Если стоит цифра 2 – это вещество для двухтактных моторов. Сейчас продаётся много смазывающих веществ универсального назначения, то есть для бензиновых и дизельных моторных установок. Например, много марок французских масел Total имеют на канистрах обозначение API SN/CF. Если первое сочетание начинается с буквы S, значит, эта смазка предназначена в первую очередь для бензиновых силовых установок, но её можно заливать и в дизель, работающий с маслом категории CF.

АСЕА

Продукция синтетических и полусинтетических смазочных составов от компании Total больше соответствует стандарту АСЕА – Ассоциации европейских производителей, куда входят такие мировые лидеры автомобилестроения, как BMW, Mersedes-Benz, Audi и другие. Эта классификация предусматривает более жёсткие требования к эксплуатационным качествам моторного масла. Все смазочные смеси делятся на 3 большие группы:

  • А/В – эта группа предполагает смазки для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов малоразмерных машин – легковых, фургонов и микроавтобусов.
  • С – обозначение для жидкостей, смазывающих двигатели обоих типов, с катализаторами очистки выхлопных газов.
  • Е – маркировка смазок для дизелей, работающих в режимах тяжёлых нагрузок. Такие устанавливаются в грузовом автотранспорте.
Например, А5/В5 – это самая современная категория смазок, обладающая высоким индексом вязкости и стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Эти масляные жидкости имеют увеличенный интервал между заменами и применяются в самых современных двигателях. По ряду параметров могут даже превысить смеси, соответствующие API SN и CJ-4.

Сегодня наиболее применяемые смазки соответствуют категории А3/В4. Они также имеют хорошую стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Используются в силовых установках с высокой производительностью, где применён непосредственный впрыск топлива.

dopuski-masla-bmv

А3/В3 – практически те же характеристики, только дизельные двигатели могут использовать эти моторные жидкости в круглогодичном режиме. Также имеют удлинённые интервалы замены.

А1/В1 – в этих масляных смесях допускается уменьшение вязкости в высокотемпературных режимах. Если силовая установка автомобиля предусматривает такую категорию недорогих смазок, их можно применять.

Группа С имеет 4 категории:

  • С1 – в составе этих смесей мало фосфора, они имеют низкий уровень зольности. Годятся для авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы и фильтры очистки от сажи, продлевают срок службы этих компонентов.
  • С2 – имеют те же свойства, что и составы С1, дополнительно способны снижать трение между деталями силовой установки.
  • С3 – эти смазки предназначены для агрегатов, соответствующих высоким экологическим требованиям.
  • С4 – для моторов, способных выполнять повышенные требования Euro по концентрации фосфора, золы и серы в выхлопных газах.
Часто в конце обозначений категорий АСЕА можно увидеть цифры. Это – год принятия той или иной категории либо год, в котором были внесены последние изменения.

Для моторных масел Тотал основными являются три вышеперечисленных классификатора температурных, вязкостных и эксплуатационных качеств. По их значениям можно подобрать смазывающую смесь для любой марки и модели машины.

Семейства продукции TotalFinaElf

Французский концерн выпускает моторные масла для авто под своими торговыми марками Elf и Total. Наиболее популярным и универсальным является сегодня семейство смазочных материалов Total Quartz. В свою очередь в него входят такие серии, как 9000, 7000, Ineo, Racing. Выпускается также серия Total Classic.

podbor-masla-total-po-avtomobilju

Серия 9000

Линейка смазок Кварц 9000 имеет несколько ответвлений:

  • TOTAL QUARTZ 9000 выпускается с вязкостно-температурными характеристиками 5W40 и 0W Масло одобрено для применения в авто от таких производителей, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz (MB), Volkswagen (VW), Peugeut и Sitroen (PSA). Производится по синтетической технологии. Обладает высокими противоизносными и антиокислительными свойствами. Высокий уровень индекса вязкости позволяет легко запустить мотор в морозную погоду, а также сохранить свои основные качества при высоких температурах внутри двигателя. Оберегает двигатель от износа, вредных отложений. Хорошо показывает себя в сложных условиях – таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение. Масляная жидкость – универсальная, спецификация SAE – SN/CF. Классификация АСЕА – А3/В4. Для бензиновых и дизельных моторов, выпущенных с 2000 года, включая турбированные и многоклапанные.
  • 9000 ENERGY выпускается в спецификациях SAE 0W-30, 0W40, 5W-30, 5W-40. Масло имеет официальный допуск для Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, KIA. Эта синтетика подходит для всех современных бензиновых двигателей, в том числе снабжённых каталитическими конверторами, турбонаддувом, многоклапанными конструкциями ГБЦ. Таким же образом может обслуживать дизели – как атмосферные, так и турбированные. Не подходит только к агрегатам, имеющим сажевый фильтр. Смазывающие смеси адаптированы к тяжёлым нагрузкам и температурным режимам. Очень хорошо выдерживают энергичную, высокоскоростную манеру езды. Интервалы замены увеличены. По спецификации АСЕА имеют класс А3/В4. Качество по API – SN/CF. Обратно совместимы с более ранними SM и SL.
  • ENERGY HKS G-310 5W-30 – синтетическое масло, разработанное специалистами Total для южнокорейских автомобилей Hyundai, Kia. Используется производителем как смазка первой заливки. Может применяться во всех бензиновых силовых агрегатах этих автомобилей. Обладает отличными противоизносными качествами. Качественные показатели: по АСЕА – А5, по API – SM. Очень хорошая стабильность и устойчивость к окислительным процессам дают возможность увеличить до 30 тыс. км интервалы замены. Следует помнить, что для российских условий эксплуатации эта величина в 2 раза меньше. Подбор этого масла для новых корейских машин одобрен в 2010 году.
  • 9000 FUTURE – эта линейка продуктов выпускается в трёх вариантах вязкостных характеристик согласно SAE: 0W-20, 5W-20, 5W
  1. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 разработана французами для бензиновых моторов японских автомобилей марок Mitsubishi, Honda, Toyota. Поэтому, кроме спецификации API – SN, эта смазка соответствует также жёстким современным требованиям американо-японского стандарта ILSAC, имея категорию GF-5. Состав хорошо очищен от фосфора, что гарантирует сохранность систем доочистки отработавших газов.
  2. Смазочный состав FUTURE ECOB 5W-20 по своим качественным показателям близок к GF-5 0W-20. Имеет допуски на авто Ford, за исключением моделей Ford Ka, Focus ST, Focus Также очищен от фосфора, имеет хорошие моющие, противоизносные показатели. По международной классификации ACEA категория A1/B1, по спецификации API – SN.
  3. FUTURE NFC 5W-30 – соответствует наиболее строгим требованиям, предъявляемым автопроизводителями. Есть допуски от компании Ford для гарантийного обслуживания автотранспортных средств этого производителя. Также рекомендуется для машин марки KIA, но не для всех моделей. Смазка универсальная для обоих типов двигателей. Обслуживает турбированные, мультиклапанные ДВС и моторы с прямым впрыском. Можно заливать в силовые установки с каталитическим дожигом выхлопных газов, а также работающие на сжиженном газе и неэтилированном бензине. Согласно классификатору API – SL/CF, по ACEA – A5/B5 и A1/B1.

podbor-masla-total

Серия Ineo

В эту серию входят высококачественные синтетические продукты, в том числе моторные смазки LOW SAPS, имеющие в своём составе низкое содержание сульфатной зольности, фосфора, а также серы. Присадки к этим маслам созданы по технологии LOW SAPS. Выхлопные газы при использовании таких масел соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а также Euro 5.

  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 – синтетические рабочие жидкости для бензиновых и дизельных моторов. Применена технология LOW SAPS. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, KIA, Hyundai, General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet) – рекомендуют эту смесь для заливки в свои автомобили при гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании. Применяется в авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы дожига отработавших газов, а также сажевых фильтров, снижающих выбросы CO2, СО и сажи. Эти синтетические жидкости обеспечивают соответствие эксплуатационным свойствам и экологическим стандартам Евро 5. Классы – ACEA C3, API SN/CF.
  • INEO ECS 5W-30 – эта всесезонная синтетическая жидкость содержит мало фосфора и серы. Рекомендована такими производителями, как Toyota, Peugeot, Citroen. Имеет низкое содержание сульфатной зольности. Процент металлосодержащих присадок в смеси понижен. Смазка энергосберегающая, экономит до 3,5% топлива. Способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу, контролируя выбросы отработавших газов. Улучшает эффективность работы каталитических нейтрализаторов. Соответствует классу ACEA C По API информации нет.
  • INEO EFFICIENCY 0W-30 – спроектировано специально для силовых агрегатов BMW, соответствуя спецификациям С2, С3 по стандарту АСЕА. Противоизносные, моющие и диспергирующие свойства этой моторной жидкости находятся на самом высоком уровне. Очень хорошая низкотемпературная текучесть. Применяется вместе с системами очистки выхлопных газов – такими как 3-компонентный катализатор, сажевый фильтр.
  • INEO LONG LIFE 5W-30 – синтетика нового поколения, малозольная. Эта универсальная смазка спроектирована специально для немецких производителей авто – BMW, MB, VW, Porsche. Продлевает срок службы систем дополнительной очистки отработавших газов, а также сажевого фильтра. В составе смеси содержится в 2 раза меньше соединений металлов, чем в традиционных маслах. Поэтому имеет длинный интервал между заменами. По спецификации ACEA имеет категорию C3. Масляный состав изготовлен по технологии LOW SAPS, имеет высокую стойкость к окислению.

total-maslo-podbor

  • INEO FIRST 0W-30 – универсальная синтетика, разработанная для концерна PSA (Peugeot, Citroen) в качестве моторной жидкости для первой заливки. Применяется в новых, e-HDI и гибридных моторах, изготовленных в PSA. Также хорошо подойдёт для двигателей Ford. Малозольная формула с низким содержанием серы, фосфора, металлосодержащих компонентов позволяет использовать смазку в самых новых моторах, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, а также сажевыми фильтрами. По спецификации ACEA имеет уровень С1, С2.
  • INEO HKS D 5W-30 – также разработана в качестве жидкости первой заливки для машин марок KIA, Hyundai. Отвечает самым строгим требованиям экологических и качественных стандартов, принятых корейскими автопроизводителями. Лучше всего подходит для дизельных двигателей, включая самые современные с сажевыми фильтрами. Согласно АСЕА, качества на уровне С2 LEVEL.

Серия Racing

Серия включает в себя всесезонные синтетические моторные смазки для бензиновых и дизельных двигателей – RACING 10W-50 и 10W-60. Масла предназначены для автомобилей марки BMW серии М.

Подойдут также к автомобилям других производителей, если будут соответствовать технической документации этих моделей. Хорошо защищают двигатель от изнашивания, удаляют нагар и другие отложения. Имеют в своём составе современные моющие, диспергирующие присадки. Подходят для жёстких условий эксплуатации – агрессивной спортивной езды и затяжных пробок. Имеют соответствие классам АPI SL/CF.

Серия 7000

В эту серию входят синтетические и полусинтетические смазки – универсальные, а также для дизельных ДВС.

  • TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 – синтетическое моторное масло. Допуски разрешены для марок PSA, MB и VW. Может использоваться в авто, оснащенных катализаторами дожига отработавших газов, а также заправляющихся неэтилированным бензином или сжиженным газом. Подходит для дизельного, биодизельного топлива. Хорошо подойдёт для ДВС с турбонаддувом, а также мультиклапанных. Эта моторная жидкость должна эксплуатироваться только в нормальных условиях вождения. Спортивная езда и постоянные городские пробки – не для нее. Спецификации ACEA – А3/В4, API – SL/CF.

total-kvarc-7000

  • 7000 DIESEL 10W-40 – эта моторная смесь для дизелей изготовлена по новой рецептуре. Добавлены современные эффективные присадки. Есть официальное одобрение от PSA, MB. Высокая устойчивость к окислительным процессам, хорошие противоизносные и моющие показатели позволяют применять масло в современных дизельных ДВС – атмосферных, турбированных. Не предназначено для тяжёлых условий эксплуатации с экстремальными температурными режимами. Соответствует классам А3/В4 по АСЕА, а также SL/CF в стандарте API.
  • 7000 ENEGGY 10W-40 – создано на полусинтетический базовой основе, универсальное. Продукт одобрен для использования немецкими производителями – MB и VW. Смазка предназначена для ДВС обоих типов с прямым и непрямым впрыском топлива. Моторы с турбонагнетателями и большим количеством клапанов также хорошо обслуживаются этим маслом. Нормально воспринимает такое топливо, как сжиженный газ, неэтилированный бензин. Основные спецификации такие же, как у предыдущих масел серии 7000.

Серия 5000

Сюда входят недорогие масляные составы, созданные на минеральной основе. Несмотря на это, они соответствуют современным строгим требованиям стандартов.

  • 5000 DIESEL 15W-40 – всесезонная минеральная смазывающая смесь для дизельных моторов. Одобрена для использования концерном PSA (в своих автомобилях Peugeot, Citroen), а также Volkswagen и Isuzu. Смазка имеет современные присадки, гарантирующие ей хорошие противоизносные, моющие и антиокислительные качества. Можно использовать для турбированных и атмосферных силовых агрегатов, а также для моторов с непрямым впрыском топлива. Подходит для дизелей без сажевых фильтров. АСЕА – В3, API – CF.

total-kvarc-dizel

  • 5000 15W-40 – минеральное масло для обоих типов моторов. Продукт одобрен PSA (Peugeot, Citroen), Volkswagen, Isuzu, Mercedes-Benz. Имеет все качества, присущие предыдущему смазочному составу этой серии. Кроме того, его можно применять в автомобилях, имеющих катализаторы, дожигающие отработанные газы. В качестве топлива допускается использование неэтилированного бензина или сжиженного газа. Классификаторы ACEA дали ему категорию А3/В4, API – SL/CF.

Серия Classic

Эти смазочные составы не относятся к семейству Quartz. На российском рынке предлагаются 3 смазки этой серии. Они пока не имеют официальных допусков от автопроизводителей.

  • CLASSIC 5W-30 – это качественная универсальная смазывающая жидкость, соответствующая наивысшим классам эксплуатационных свойств, согласно АСЕА – А5/В5. По стандарту API соответствует API SL/CF. Обладает хорошей текучестью, что обеспечит лёгкий запуск двигателя при любой температуре и экономию топлива. Хорошо подходит к турбированным, мультиклапанным моторам, а также к дизелям с непосредственным впрыском.
  • CLASSIC 5W-40 и 10W-40 – универсальные синтетические смазки для легковых машин. Моющие, антиокислительные, а также антикоррозионные свойства этих моторных жидкостей соответствуют самым высоким требованиям международных спецификаций. В АСЕА составы получили категории A3/B4. По стандарту SAE имеют классы SL/CF. Рекомендуются к применению во всех типах силовых агрегатов – многоклапанных, турбированных, оснащённых каталитическим нейтрализатором. Также подходят к турбированным или атмосферным дизелям.
Как видно из вышеизложенного, французский нефтеперерабатывающий концерн TotalFinaElf производит высококачественные смазочные продукты для автомобильных двигателей. Они официально одобрены и получили допуски у ведущих мировых автопроизводителей. Эти смазочные жидкости можно с успехом использовать в моделях других марок автотранспортных средств.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *