Какими свойствами обладают присадки Вагнер

Добавки к моторным маслам получили в последние годы большое распространение. Не секрет, что более 50% всего автопарка легковых автомобилей в России составляют подержанные машины с пробегом 100 тысяч километров и более. Кроме моторных масел, для двигателей этих авто применяются дополнительные средства защиты – разнообразные присадки.

Среди компаний, выпускающих автохимию, есть немецкая фирма Windigo-Wagner Spezialschmierstoffe GmbH & Co. В ассортименте её продукции предлагаются присадки в моторное масло Wagner. Основным рабочим элементом этой добавки к маслу является микрокерамика. Компания также производит моторные масла под своей торговой маркой – Windigo.

Принцип работы

Каждый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет конечный ресурс своего использования до капитального ремонта. В прошлые десятилетия автопроизводители заботились об увеличении срока использования своих моторов. Например, Volvo, ДВС которых могли пройти более 500 тыс. км до первого ремонта. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Автопроизводителям выгодно, чтобы силовые агрегаты как можно чаще выходили из строя. В таких случаях автовладельцы часто покупают новые авто, или ремонтируют старые. Ремонт тоже удобен изготовителям, так как приобретаются запчасти к ДВС.

Изготовители автохимии борются с такой тенденцией своими методами. Один из наиболее действенных – присадки к моторным маслам. Среди популярных и эффективных добавок к моторным маслам – противоизносная Windigo Wagner Micro-Ceramic Oil. Микрокерамика, входящая в состав этой добавки, находится там в состоянии взвеси. Её частицы очень малы, их размер – порядка 0,15 нанометра. Это позволяет частицам беспрепятственно проходить через масляные фильтры, а также все другие препятствия.

Ревитализация (восстановление) поверхностей деталей происходит путём замещения атомов магния и бора, входящих в состав кристаллических решёток микродисперсной керамики, атомами из поверхностного слоя металлических деталей двигателя. Это могут быть атомы железа – из стальных и чугунных сплавов, а также алюминия. Результатом является новая, гораздо большая по объёму, кристаллическая решётка.

Так появляется новый защитный слой, в составе которого уже находится модифицированная микрокерамика. Поверхность деталей выравнивается, присадка нивелирует все неровности, заполняет трещины.

Добавку используют не только для всех типов двигателей – автомобильных и мотоциклетных. Она будет очень полезной для основных узлов трансмиссии – мостов, коробок передач, раздаточных механизмов.

Свойства защитного слоя

Образовавшаяся на поверхностях деталей защитная прослойка имеет много полезных качеств.

  • Препятствует образованию задиров.
  • Значительно снижает коэффициент трения между соприкасающимися деталями.
  • Уровень линейного, а также теплового расширения, аналогичен тому металлу, из которого состоит поверхность детали.
  • Защитный слой не подвержен сколам, обладает антикоррозийной устойчивостью.
  • Микрокерамика не боится высоких температур, разрушается только после 1500°С.
  • Срок действия одной заливки – до 60 тысяч километров, защитные слои можно потом восстанавливать дополнительным применением присадки.
Результатом использования добавки является значительное увеличение ресурса ДВС, уменьшение расхода топлива – до 15%, если использовать присадку Вагнер комплексно – для мотора и трансмиссии. Мощность силового агрегата тоже увеличивается. Wagner – противоизносная присадка. Она облегчает переключение передач, увеличивает износостойкость механической КПП, а также переднего и заднего мостов трансмиссии.

Как применять

Добавка отлично сочетается с другими продуктами Windigo – промывочной жидкостью Motor-Cleaner, а также моторным маслом Виндиго. Использование присадки предполагает определённую последовательность действий. Перед заменой требуется приобрести масляный состав, который отвечает всем требованиям автопроизводителя, масляный фильтр, а также моторную промывку Wagner. Подготовить ёмкость для слива отработки, инструмент и ветошь.

  1. Необходимо прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.
  2. Автомобиль помещается на эстакаду или над смотровой ямой.
  3. В старое масло заливается промывка, мотор работает от 15 до 30 минут, если ДВС загрязнён.
  4. Отработавшая смазка с промывкой удаляются из мотора – по возможности максимально.
  5. Производится замена масляного фильтра на новый.
  6. Необходимо тщательно взболтать флакон с присадкой, после чего залить его в канистру со свежим маслом. Хорошо смешать составы, взбалтывая канистру.
  7. Залить жидкость в мотор, до нужного уровня.
  8. Запустить двигатель, дать ему поработать в режиме холостого хода 10 минут. Если ДВС с турбо-нагнетателем, нужно запустить его на полчаса.
  9. После этого автомобиль готов к нормальной эксплуатации.

Если кроме мотора микрокерамика Вагнер будет добавляться в КПП, следует её залить в количестве, равном 5% от объёма трансмиссионного масла. То же самое нужно проделать с раздаточными коробками, дифференциалами, мостами. В той же пропорции, 5 процентов.

Мнения и отзывы

Уже много лет между сторонниками и противниками использования присадок ведутся ожесточённые споры. Одни утверждают, что их моторы проходят в 2 раза больше, чем предполагается их ресурсом. Другие, наоборот, твердят о разрушении двигателей. Оппоненты правы только в одном случае – если в ДВС будет залита подделка, а не оригинальный состав. К сожалению, сейчас на российском рынке автохимии очень много контрафактной продукции. Отличить её от оригинальной непросто – мошенники научились искусно подделывать тару.

Во многих положительных отзывах отмечается тот факт, что двигатели просто отлично запускаются, даже при 40-градусном морозе. Именно безотказный, быстрый старт удивляет автовладельцев. Те же, кто «попал» на фальсификат, отмечают быстрое загрязнение масляных фильтров. Последствия – ускоренный износ ДВС. Поэтому приобретать эту продукцию следует или у официальных дилеров, или в проверенных магазинах, которые дорожат своей репутацией и подделку покупать не будут.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *