Все про моторные масла
  • Моторные масла
  • Импортные
  • Замена и Промывка
  • Характеристики
  • Диагностика и Ремонт
  • Полезные советы
  • Список СТО
Все записи в категории 'Трансмиссионные'

Движущиеся детали есть во многих узлах и системах автомобиля, помимо двигателя. Это коробка передач и раздаточная коробка, рулевое управление, редукторы, ведущие мосты. И все они нуждаются в смазке, для которой применяется специальное трансмиссионное масло.

Трансмиссионные масла для автомобиля

Как и моторные, трансмиссионные масла предназначены для уменьшения трения соприкасающихся движущихся деталей, а именно элементов передаточных механизмов. В результате их применения снижается износ деталей и увеличивается их ресурс, возрастает КПД механизма, улучшается отвод избыточного тепла и предотвращается поражение коррозией.

В разных странах действуют разные стандарты и системы классификации трансмиссионных масел. В России они классифицируются по эксплуатационным свойствам и вязкости. По совокупности эксплуатационных характеристик, от которых зависит сфера применения масел, они разделяются на 5 групп. К 1 относится продукция, вообще не содержащая присадок, к 5 — универсальные масла с максимально эффективным пакетом присадок и широкими возможностями использования. В маркировке цифра, соответствующая группе, идет сразу после обозначения ТМ. Вторая цифра — это класс кинематической вязкости, их всего 4 (9, 12, 18, 34).

В американской системе классификации масел для механических трансмиссий API выделяется 5 классов по эксплуатационным показателем, а в классификация SAE – 9 классов вязкости, 4 зимних и 5 летних, существуют всесезонные масла. Масла для АКПП классифицируются по системе ATF и маркируются другим цветом, единых стандартов для этой категории не существует, разные производители применяют свои. В Европе принята система ZF, в этой классификации учитывается назначение масла, класс вязкости, допуски производителей.

Общий принцип подбора трансмиссионных масел — чем сложнее и мощнее силовой агрегат, тем выше доложен быть класс эксплуатации масла. Для АКПП, ведущих мостов рекомендуется использовать масла 5 категории, для МКПП — 4. Использование масла низшей категории может привести к серьезным неполадкам, так что лучше выбирать более качественный и дорогой продукт. Трансмиссионные масла требуют замены реже раза в год, так что экономить на них не стоит.

GM Dexron 6: масло для современных АКПП
Экстра-классное трансмиссионное масло 75W90
Mobil 75W90: масло для высоконагруженных трансмиссий
Mobil ATF 3309: обеспечьте трансмиссии идеальные условия работы
Suzuki ATF 3317: масло от мировых производителей смазочных материалов
Mobilube 1 SHC 75W 90 – масло для нагруженных ручных КПП
Когда и как выполняется замена масла в МКПП
ZIC ATF 3: надежный состав для автоматических коробок передач
Масло ТАД 17 — смазка для любой трансмиссии
Масло в коробку передач: как не навредить комплектующему
MotorOilClub/Трансмиссионные

Опрос

Какое масло Вы используете?
Результаты
Найти СТО
Рекомендуем
Авто-Мото Плюс
Россия, Москва, Золотая улица, 11 с2
Электрозаводская
Авто ноу-хау
Россия, Москва, 1-й Коптельский переулок, 2/7с1
Проспект Мира
© 2016 Motor Oil Club
Карта сайта   Список СТО