Suzuki ATF 3317: масло от мировых производителей смазочных материалов

Suzuki ATF 3317 — это трансмиссионное масло, которое предназначено специально для автомобилей одноименной марки. В руководствах по эксплуатации машин указано, что для них подходит только данная жидкость. Но её стоимость заставляет многих водителей искать аналоги среди продукции иных марок.

Использовать другие составы вопреки требованиям производителя не стоит, если машина находится на гарантии. Это может повлечь за собой снятие дилером своих обязательств.

Масло отличается высокой стоимостью, но при этом обладает рядом преимуществ:

  • гарантирует бесперебойную работу коробок передач автомобилей, для которых оно предназначено;
  • качественно очищает детали, предотвращает осаждение гари, сажи, других продуктов распада на поверхностях;
  • отводит тепло от фрикционов;
  • полностью совместимо со всеми эластомерами, применяемыми в комплектующем.

Заменители оригинального состава

Каждой смазке можно найти аналог. Из-за ценовой политики компаний, массы экономических факторов, они могут значительно отличаться по цене.

Масла, выпускаемые под брендом автопроизводителя, не создаются им. Концерны заказывают составы у изготовителей и просто разливают их по своим емкостям. Это делается в маркетинговых целях и для того, чтобы упростить водителям задачу поиска продукции. Не нужно разбираться в спецификациях и допусках — достаточно просто приобрести указанную модель состава.

Производитель базового масла для ATF 3317 — Idemitsu Kosan Global. Японская компания – вторая по производству на внутреннем рынке, один из мировых лидеров.

Заменители данного продукта — Toyota T-4, Mobil 3309. Это не просто составы с аналогичными характеристиками. Это одна и та же смазка, разлитая по емкостям с разными названиями. Также есть идентичные по своим свойствам аналоги:

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Как воспримет автомобиль тот или иной состав, предсказать нельзя. Это зависит не только от его модели, но и от условий эксплуатации, индивидуальных привычек водителя. Некоторые вещества хорошо показывают себя в тяжелых режимах работы, другие дают преимущества при минусовой температуре воздуха третьи лучше очищают детали.

Характеристики

При поиске аналога составу можно опираться на его параметры. Возможно, удастся подобрать «свой» продукт, который подойдет по цене и качеству. Но стараться слишком экономить не стоит. Состав заменяется раз в 150—170 тысяч километров пробега. На протяжении этого времени он должен надежно защищать фрикционы от износа, перегрева и загрязнений. Некачественная жидкость приведет к заклиниванию деталей — исправление этой проблемы потребует капитального вмешательства.

Параметры Сузуки АТФ 3317:

  • индекс вязкости — 185;
  • кинематическая вязкость при 40°С — 35;
  • кинематическая вязкость при 100°С — 7,3;
  • плотность при +15°С — 0,8961;
  • t° застывания -45°C;
  • t° вспышки 210°С;
  • t° потери текучести -39°С.

Мнение автомобилистов

В качестве замены данному составу автомобилисты чаще всего предпочитают масло Toyota T-4. Это связано с доверием к одноименному автопроизводителю — он не допустит, чтобы под его маркой выпускались некачественные вещества. Данная продукция хорошо показывает себя в сложных условиях эксплуатации, способствует легкому запуску машины в морозы.

загрузка…

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *