Краткий обзор автомобиля AUDI A4

Audi A4 в самой демократичной обновленной версии этого популярного седана с 1,8- литровым бензиновым турбо мотором и механической коробкой передач. Подробнее по ссылке https://avtoliga-group.ru/brand/audi/models/a4.

AUDI A4: для тех, кто любит экстрим

Любое обновление по традиции – это в первую очередь изменение внешности. Над А4 дизайнеры поработали очень тонко и эффективно: не лишая автомобиль его выверенного стиля и узнаваемости, ему в то же время придали очень свежий, еще более привлекательный вид.

Аналогичной ревизии подвергнут и салон: его в нюансах, но заметно подновили, добавили элегантности и в то же время сделали еще эргономичнее. В остальном – все уже привычно: здесь царит немецкая практичность и солидность в сочетании с весьма изысканной «премиумной» стилистикой и комфортом. Как говорится, все для блага человека за рулем, да и пассажиров тоже!

Не в обиде в А4 останется и поклажа: в багажнике свободно разместятся пара, тройка чемоданов и еще останется довольно много свободного места – автомобиль такого класса при всей его стильности должен быть еще и утилитарным.

Вообще, как мне кажется, в этом главная родовая черта Audi – на редкость гармоничное сочетание, радующей все органы чувств, эстетики с обезоруживающей практичностью.

Редкостная гармония проявляется и на ходу: двигатели и трансмиссия Audi демонстрируют просто чудеса приемистости и эластичности одновременно. Как на автомагистрали, так и на извилистом шоссе легко поддерживать требуемый темп движения практически без переключения передач, даже если, забыв из-за привычки к «автомату» своевременно переключиться, зависаешь либо на пятой, либо на второй передаче. Мотор этот – новинка, пришедшая на смену прежнему 160-сильному. Поколдовав с его системами, инженеры выжали из агрегата дополнительные 10 л. с. мощности, весомые 70 Нм крутящего момента в более широком диапазоне и при этом сделали его на 18% более экономичным. Тем, кому «маловато будет», предлагаются двухлитровая 211-сильная и трехлитровая 290-сильная версии, а также линейка экономичных и мощных турбо дизелей с победной «лемановской» родословной.

Ревизии подверглась и ходовая часть, что добавило автомобилю собранности и устойчивости во всех режимах движения.
Об автомобиле, можно судить по тому, насколько он органично тобой воспринимается. Замечаешь ведь обычно какие-то негативные проявления: где-то, что-то неудобно, или глаз раздражает, или результат не устраивает… Если все хорошо, то ни на что внимания не обращаешь, а просто используешь в свое удовольствие и воспринимаешь это как должное. И в случае с Audi A4 это именно так.

Для тех, кто ищет за рулем гоночных ощущений, но при этом не хочет жертвовать привычным комфортом и практичностью, присущими обычному седану стоит обратить внимание на самую дорогую и экстремальную – спортивную S4 с роботизированной трансмиссией и фирменным полным приводом. Под его капотом новый мощный V6 турбо, выдающий 333 л. с. и 440 Нм и способный обеспечить поистине взрывной разгон до сотни всего за пять секунд. А спортивная подвеска в сочетании с другими соответствующим образом настроенными системами и упомянутым полным приводом обеспечивает автомобилю высочайшую устойчивость и точность управления. При этом в режиме individual системы ADS машину можно адаптировать максимальным образом под свои навыки и предпочтения, в том числе и настроить самым бескомпромиссным образом, и это касается даже звучания выпускной системы, которым и без того заслуженно славятся модели с индексом S. Новая модель S4 получилась, безусловно, более рафинированной.

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *