
Мотор – наиболее высоконагруженный механизм ходовой части автомашины. Его работа серьезно зависит от того, какого качества смазывающая жидкость будет залита внутрь. В интересах же автолюбителя – обеспечить живучесть двигателя по вменяемой цене. Масло Виско 3000 – прекрасный недорогой инструмент для обеспечения баланса между кошельком и затратами на ремонт мотора, в том числе и капитальный.
Понятно, что капремонта движка не избежать, у разных марок авто период до него составляет различные сроки. Однако облегчить жизнь и «дотянуть» до стапелей поможет прекрасно сбалансированный продукт автохимической промышленности – масло BP Visco 3000 10W-40. Согласно его спецификации, оно подходит как для автомобилей с пробегом, так и для новых, только что из автосалона.
Технические характеристики
По заявлениям из маркетингового отдела производителя, эта марка горюче-смазочного материала соответствует классу вязкости общепринятого стандарта SAE 10W40. Жидкость рекомендована для эксплуатации в четырехтактных двигателях различных марок. Так, на сегодня описываемое моторное масло завоевало свое место внутри мощных двигателей:
- Порше;
- Мерседес;
- БМВ.
Смазка великолепно работает с двигателями ASEA A3/B3/B4 и API SL/CF. Но будьте внимательны – она не подходит для модели Porsche Cayenne V6.
Основой для смеси служит полусинтетическое масло, на базе которого намешаны специально адаптированные для работы с ним присадки. Если быть ещё более точным в применимости Visco 3000, лучше брать продукт в 1- или 4-литровой емкости для машин с дизельными или бензиновыми движками. Объемы двигателей – характерны для ТС малой грузоподъемности.
Продукт обладает следующими свойствами:
плотность – 0,863 г/мл при температуре 15°С;
динамическая вязкость составляет при -25°С – 6700 сП;
кинематическая вязкость при 40°С – 97 мм2/с.;
кинематическая вязкость при 100°С – 14,6 мм2/с.;
коэффициент вязкости – 156;
точка замерзания при температуре воздуха менее 33°С;
точка воспламенения – когда температура мотора достигает 200°С.
Выгоды использования
Выгоды от применения BP Visco 3000 можно оценить весьма быстро, т. к. они состоят в следующем:
Практическое отсутствие коррозии на внутренних двигающихся частях мотора и внутренней поверхности его корпуса. Особенно хорошо это видно при проведении капитального ремонта.
Прекрасная вязкость, выдерживание температурных режимов, которые обеспечивают стабильность работы двигателя в любой сезон. Ухо опытного водителя моментально отличит погрешности работы по посторонним звукам, еле различимой вибрации.
Масло обладает великолепными чистящими свойствами. Мотор не нуждается в дополнительных промывках на протяжении всего периода работы вплоть до капремонта.
Увеличенный ресурс движка за счет снижения трения между двигающимися частями.
Отлично сохраняющаяся заданная вязкость при низких температурах «за бортом» авто.
Прекрасное «сглаживание» работы мотора при возникновении даже при длительных перегревах. Т. е. отсутствуют выпадения «в осадок» окалины, металлической стружки, частиц сгоревшего масла и т. п;
Ощущается сокращение расхода бензина либо дизтоплива.
В целом масло очень стойкое к окислению.
Итог
Как показали результаты тестирования на специализированном стенде, причин выдвигать какие-либо претензии к маслу нет. Однако наблюдается некоторая противоречивость – при периоде многофункционального пакета присадок существует фотометрическая загрязненность высокого уровня (высокое загрязнение). Однако в целом масло – хорошее.