Диспетчер такси. Особенности работы

 

По бытующему мнению, которое почему-то сомнению не подвергается, самые главные работники, на которых и держится служба такси, – это водители.

Это и в самом деле так, ведь от водителя зависит действительно многое:

  • скорость и качество исполнения заказа,
  • безопасность пассажира,
  • удовлетворённость клиента выполненной работой.
    желтая машина

Внутренняя работа такси

Но нельзя забывать о другой категории работников, высокий профессионализм которых имеет значительное, если не сказать решающее, значение. Это диспетчеры службы такси. Именно они принимают заказы, распределяют их между водителями и, соответственно, руководят их непосредственной работой.

Рассеянность, невнимательность, низкий профессионализм диспетчера, погрешности в его работе иногда приводят к значительным сбоям в трудовом процессе, к серьёзным нарушениям, к потере организацией деловой репутации.

Например, вам нужен срочный вызов такси, так как вы можете опоздать на важное событие, а диспетчер по невнимательности перепутал название вашей улицы. Машина опаздывает, естественно, опаздываете на мероприятие и вы. Закажете ли вы в следующий раз такси в компании, где работают так невнимательно и небрежно? Вряд ли.

А бывает по-другому: как приятно, когда, заказав такси, вы имеете дело с профессиональным человеком, вежливым, доброжелательным и внимательным, – а так же получаете высококачественный сервис и красивое брендированное авто: оклейка такси.

оклейка авто

Красивая брендированная машина – это имидж службы такси.

Требования для диспетчера такси

  1.  Конечно, грамотная речь. Каждый диспетчер такси просто обязан разговаривать внятно, чётко и грамотно. Его голос – это как бы лицо организации, а умение вести диалог формирует у клиентов положительное впечатление.
  2. Приветствуется знание языков. Особенно это касается диспетчеров, работающих в крупных городах, ведь там всегда много гостей из-за рубежа.
  3. Прекрасно, если диспетчеру доступен английский или немецкий язык.
  4. Не менее важно для него владеть языками бывших союзных республик, к примеру, чтобы выполнить перевод с армянского или казахского языка.
  5. Ещё один важный фактор для современного диспетчера – знание компьютерной техники и высокая скорость набора текста.
  6. Немаловажный плюс для диспетчера – доскональное знание города. В некоторых случаях это – одно из главных условий для приёма на работу.
  7. Ну и, естественно, вежливость, внимательное, приветливое и максимально доброжелательное отношение как к водителям, так и к клиентам.

Работа диспетчера такси – это постоянное общение с людьми. Кто-то не может объяснить, где находится (особенно это касается иногородних), кто-то плохо говорит по-русски. Поэтому при приеме на работу диспетчера приветствуется знание языков, для того чтобы он в случае необходимости мог быстро выполнять, к примеру, переводы с армянского или другого языка.

Диспетчер обязан быть предельно собранным и внимательным, ведь стоит случайно ошибиться в названии улицы или во времени при заказе автомобиля в аэропорт, и это приведёт к срыву планов заказчика и финансовым потерям.

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *