Для чего нужны сальники коленвала?

Замена и проверка сальника распредвала

Наименование сальник либо уплотнитель пришло к нам с тех времён, когда для того чтобы уплотнить двигающиеся части механизма применяли пеньку, которая пропитывалась жиром. Вот так и возникло это непонятное, сначала, наименование «сальник».

Естественно, сегодняшние сальники 33481 сортировочных валов тяжело представить сделанными из данного материала. Современные сальники делаются из более качественных и продуктивных материалов. Происходит такое, что сальнику может понадобится замена. Доверять ремонт распредвалов стоит лишь квалифицированным специалистам, которые смогут качественно и быстро заменить сальник коленвала мотоцикла.

«Когда же следует его менять?» – спросите Вы. Естественно, что ответ на появившийся вопрос будет звучать так: «Тогда, когда сальник течёт или его выдавило». А выяснить о поломке сальника распредвала удастся лишь при очередном проведении планового технического осмотра, замене распределительного вала или при текущем ремонте ГБЦ.

Сальник либо сальниковое уплотнение – такое название возникло у нас после того, как для уплотнения в частях подвижных механизмов стали применять пеньку, пропитанную жиром. Конкретно так легко и возникло такое название как сальник. Разумеется, современные сальники, очень трудно представить себе, что они сделаны из пеньки.

Для выполнения сальников применяют более новейший и эффектный материал. Достаточно легко можно выяснить ответ на этот вопрос: Когда потек сальник или сальник распредвала выдавило. Выяснить об этом может быть только при проведении следующего техобслуживания ГРМ, при замене распредвала либо при текущем ремонте ГБЦ. О протекании сальника вы сумеете выяснить из следов масла для мотора на ремне либо под зубчатым шкифом распредвала. При нахождении такой поломке нужно поправлять ее, а не откладывать в долгий ящик.

Ведь нужно согласится, что удобнее и выгоднее заменить своевременно сальник распредвала, чем потом, в конце концов, менять распредвал или ремонтировать мотор. Несоизмеримые вложения.

Сальник распредвала передний разрешается менять прямо на двигателе. А вот для того, чтобы заменить сальник распредвала задний, понадобится либо подъёмник, либо яма. И, нужно будет отсоединять коробку передач со сцеплением.

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *