Промывочное масло ZIC

Во время работы детали двигателя и трансмиссии загрязняются сажей, пылью, частицами металла. Любое современное масло обладает моющими свойствами, выводит максимум загрязнений в фильтр и замедляет процесс их осаждения на деталях. Но идеальных продуктов не бывает — со временем загрязнений скапливается слишком много, смазывающий состав не может справиться с ними. Из-за этого снижается эффективность работы двигателя или трансмиссии, повышается расход топлива, ускоряется износ запчастей. Чтобы продлить срок службы машины, сохранить исходные характеристики агрегатных узлов, выполняют очистку с помощью специальных составов. Один из них — промывочное масло ZIC.

Данная жидкость представляет собой синтетический очиститель с качественной основой и большим количеством моющих присадок. Она обладает следующими преимуществами:

  • восстанавливает степень экономии топлива, которую предоставляет используемое масло, делает смазку максимально эффективной и вместе с этим снижает количество вредных выбросов;
  • восстанавливает характеристики мотора и трансмиссии;
  • повышает срок службы агрегатных узлов;
  • полностью безопасно для полимеров и эластомеров, из которых делают уплотнители, сальники;
  • позволяет продлить срок выработки, отсрочить окисление новой смазки;
  • устраняет даже сильные слои загрязнений.
Очиститель не поможет, если в моторе применяется некачественная смазка — он лишь помогает восстановить условия, при которых масло может показать все свои преимущества.

Применение состава: основные показания и порядок работы

Промывать двигатель рекомендуется в следующих случаях:

  • При переходе на более качественные масла, например, с минерального на синтетическое. Это связано с тем, что отложения, созданные предыдущим составом, могут изменить баланс присадок заливаемого масла, препятствовать образованию пленки на деталях и пр.
  • При смене производителя смазки – по тем же причинам, что и в предыдущем пункте.
  • Если замена жидкости не дала ожидаемых результатов — трансмиссия или двигатель неправильно работают, расход топлива увеличен и пр.

Некоторые автовладельцы считают промывку вредной процедурой. Основной аргумент — во время процесса удаляются «полезные отложения». Имеется в виду пленка, которую образует смазка. На самом деле качественный состав быстро создаст новое покрытие, а предыдущее, скорее всего, ему только помешает. Кроме этого, слишком плотная пленка — это тоже плохо, так как из-за неё нарушается баланс температуры.

Как выполнить промывку двигателя и трансмиссии

Промывка мотора с помощью ZIC Flush:

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (оставить двигатель заведенным на 20 минут или проехать 5–10 км) и слить масло.
  2. Залить очиститель до нижней отметки щупа.
  3. Запустить двигатель и оставить работающим на холостом ходу на протяжении 20 минут. Время промывки не должно превышать получаса, иначе начнется износ деталей.
  4. Заглушить двигатель и слить промывочный состав.
  5. Сменить масляный фильтр.
  6. Залить новую моторную смазку.


Для промывки трансмиссии выполнить следующее:

  1. Вывесить ведущие колеса.
  2. Залить ZIC Flush.
  3. Завести мотор и включить первую передачу на 5 минут.
  4. Заглушить мотор, слить очиститель.
  5. Залить новое ATF.

Нельзя выполнять промывку во время движения автомобиля.

Что думают водители: анализ отзывов

Многие отрицательные отзывы о промывке моторов поступают от тех, кто чистил агрегат промывочным маслом ТНК, Спектролом (Spectrol) или использовал промывочное масло РосНефть. По эффекту от их применения делались выводы обо всех составах в целом. Те, кто применял ЗИК, в основном оставляют положительные отзывы и отмечают следующие эффекты:

  • После промывки через 1–2 замены смазки восстанавливается исходный расход топлива даже на машинах с большим пробегом.
  • Исчезают посторонние звуки и вибрации.
  • Мотор начинает работать более качественно, пуск становится более плавным.

Негативные отзывы связаны с отсутствием какого-либо результата. Это можно объяснить различными причинами: слишком сильная выработка деталей, наличие мелких поломок, износ прокладок и сальников, нарушение технологии очистки и пр.

Борьба с подделками

ZIC Flush — достаточно качественный, не самый дешевый состав. Поэтому его стараются подделывать. Производитель позаботился о своих покупателях — создал упаковку, обладающую несколькими элементами защиты:

  • Под крышкой расположена защитная фольга с логотипом SK.
  • На этикетке есть голограмма. Способ её нанесения запатентован производителем. Если посмотреть на полосу, расположенную посредине этикетки, под определенным углом, можно увидеть логотип SK Lubricants. Также голограмма есть на буквах надписи ZIC.
  • На дне каждой бутылки выполнена гравировка названия бренда — ZIC.
  • На этикетке должна присутствовать следующая информация: наименование, вязкость, состав вещества, на основе которого сделан очиститель, идентификационный код, область применения. На маслах производителя также указываются допуски, спецификации, топливная экономичность.
  • Бутылка может быть серого, синего, золотого, красного цвета.
Производитель не выпускает свою продукцию в металлической таре, начиная с 2010 года, когда произошел ребрендинг. Поэтому, если вам предлагают подобную жидкость, она либо старая, либо поддельная.

Похожие публикации

12345 (Оцените статью)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *